Репортажи

Больше подарков! Хороших и разных…

Больше подарков! Хороших и разных…15 сентября в Центральном Доме Художника открылась IV Международная специализированная  выставка "Бизнес-сувениры и подарки".
Новый директор РАППС приложил все усилия, для того, чтобы выставка действительно изменилась и преобразилась

Это уже четвертая осенняя выставка "Бизнес-сувениры и подарки", организаторами которой и является РАППС. Действительно, переезд выставки из павильона "Дружба" спортивного комплекса "Лужники" в Центральный  Дом Художника стал грандиозным событием. Что касается количества участников, то их число значительно увеличилось в этом году и составило 160 компании.

Как отметил президент компании "Real Beauty Gifts" Владимир Кузнецов: "На сегодняшний день в выставке принимает участие рекордное количество участников.  Бывшая выставочная площадь стала слишком мала для всех желающих принять участие в выставке, и  руководство компании приняло решение увеличить площадь экспозиции. Однако и этого оказалось снова мало". "Нам пришлось отказать более 30 компаниям, пожелавшим участвовать в выставке. Но место опять не хватило", - заявила Некрасова Инна, директор выставки " Бизнес-сувениры и подарки". По сравнению с предыдущими годами количество международных компаний, принимающих в ней участие, значительно увеличилось.

 В этом году  приняли участие компании из Швейцарии, Италии, Турции, Вьетнама и Германии. Теперь можно с уверенностью сказать, что выставка приобрела международный статус. "Бизнес-сувениры и подарки" - отраслевая выставка. Это очень хорошо видно по той отдаче, которую получаю экспоненты, - отметил Алексей Вязовцев,  директор компании "Альтер Эго Промоушен".

Помимо того, что выставка проходит впервые на площадке ЦДХ, организаторы постарались как можно больше нового и интересного в нее привнести. Большое количество средств массовой информации было задействовано в информационной работе. Интересным событием стал тренинг стендистов, который прошей за неделю до начала экспозиции. Организован он был, прежде всего, для наиболее успешного проведения выставки. Также по новой концепции был подготовлен каталог. Основным его отличием является то, что все экспонаты были классифицированы по видам деятельности. В этом году совместно с выставкой Christmas Time РАППС проводит тренд-шоу с участием Андрея Бартенева, на котором будут представлены актуальные тенденции новогодней, праздничной и сувенирной индустрии на сезон 2004-2005 годов.

Стоит предположить, что лишь одно участие Андрея Бартенева в этом мероприятии сделает его интересным, необычным и событийным.

Как известно РАППС была создана для поддержания развития рекламно-сувенирного бизнеса России. И выставка " Бизнес-сувениры и подарки" была одним из первых проектов ассоциации. В рамках ассоциации, начиная с прошлого года, были запущены несколько региональных проектов. В 2003 году под эгидой РАППС в Екатеринбурге прошла одноименная выставка Основной целью всех выставок является донесение до региональных компаний, мелких, средних рекламных агентств новых тенденций, направлений и путей развития сувенирного рынка, представление новых коллекции наиболее крупных поставщиков сувенирной продукции и т.д. Как отметил г-н Левченко: "Обусловлено это тем, что в регионах огромное количество небольших компании, для которых достаточно накладно приехать на выставку в Москву". В следующем году РАППС планирует продолжать развиваться в данном направлении и в дальнейшем расширять географию выставок.

Г-н Вязовцев выразил надежду, что "новая выставка, разместившаяся на новом месте даст определенный толчок в развитии данного направления".

Владимир Кузнецов отметил, что "идея РАППСа, как общественной организации заключается не в том, чтобы провести эту выставку, получить некую финансовую прибыль и разойтись. Именно так делают 90 % ассоциаций, которые проводят выставки. Идея заключается в том, чтобы объединить всех, кто работает в этом бизнесе по каким-либо направлениям".

Виктор Левщенко: Как и любая другая общественная организация РАППС создана для объединения отрасли и лоббирования ее интересов. Последние несколько месяцев ассоциация занялась созданием информационного поля для рынка. Обусловлено это тем, что на сегодняшний день найти какую-либо информацию, в интернете освещающую рынок сувенирной продукции, не возможно. На пресс-конференции прошла небольшая презентация информационного портала. По сути, это двуединый проект: как электронно-отраслевое СМИ с одной стороны, и как рабочая площадка с другой стороны. Прежде всего, этот портал призван регулярно предоставлять любую информацию о рынке, ее участниках, обо всех мировых событиях, как в новостном, так и в обзорно-статейном режиме. А также данный портал будет способствовать более тесному общению между друг другом. К сожалению, как выглядит сайт участникам пресс-конференции увидеть не удалось. Однако организаторы пообещали, что в ближайшие две недели он будет запущен в работу.

Следующим проектом, который будет в основном подкреплять портал, станет печатное издание. "Ничем принципиальным - как г-н Левченко, - издание от портала отличаться не будет. Это взаимодополняющие проекты".

Ассоциацией последнее время очень стремительно начали развиваться различные образовательные направления. Это всевозможные тренинги, семинары, в частности, прошедшей недавно  тренинг для стендистов. Помимо этого идет разработка концепции по предоставлению членам ассоциации услуг по поддержке бизнеса.

Елена Куракина
Advertology.ru

16.09.2004

на печать


Комментарии

PistoletoFF
16.09.2004 14:55 | сообщение #1
 

Учитывая, что не первый сезон сувенирный рынок находится в застое, а для того, чтобы откопать уникальный и оригинальный образец необходимо приложить массу усилий, не могу решить - ехать на выставку или нет.
Есть какие-то мнения на сей счет?
Поделитесь...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация