Рекламный Альянс "Cabrio" расширяет обслуживание дилерской программы компании "Ниссан Мотор Рус"
С августа 2008 года компания «Ниссан Мотор Рус» выводит на рынок линейку грузовых автомобилей «Nissan LCV», которая в этом году будет представлена двумя автомобилями: «Nissan NP 300 Pick up» и «Nissan Cabstar».
«Nissan NP 300 Pick up» представляет собой вместительный и универсальный автомобиль для коммерческого использования и активного отдыха.
«Nissan Cabstar» - легкий автомобиль, имеющий оптимальную грузоподъемность и предназначенный для городских грузоперевозок.
Обслуживанием дилерской программы «Nissan LCV» с использованием онлайн-системы будет заниматься Рекламный Альянс «Cabrio», аналогично программе обслуживания автомобилей марок «Nissan» и «Infiniti». Для предстоящей работы уже подготовлена система и дополнительный персонал.
Рекламные кампании «Nissan NP 300 Pick up» и «Nissan Cabstar» проходит в прессе, наружной рекламе, радио и Интернете. Рекламная кампания «Nissan NP 300 Pick up» стартовала 1-го сентября. Продвижение «Nissan Сabstar» начнётся с октября 2008 года.
Мы надеемся, что российские предприниматели по достоинству оценят первых представителей легкого коммерческого транспорта бренда «Nissan».
Advertology.Ru
29.09.2008
Комментарии
Написать комментарий