Новости

WPP покупает Grey Global Group. Вместе с бюджетом P&G

WPP покупает Grey Global Group. Вместе с бюджетом P&GWPP Group, британское рекламное агентство, занимающее 2-е место в мире по обороту, объявило, что договорилось о покупке на аукционе своего главного американского конкурента - группы Grey Global Group. Благодаря этой сделке британцы получат такого клиента, как Procter & Gamble, который является одним из крупнейших мировых рекламодателей
По словам источников, близких к сделке, американская компания куплена за $1,4 млрд, которые будут выплачены частично наличными, частично - акциями. В конце прошлой недели компания оценивалась в $1,3 млрд. Сделка, заключенная в субботу в Нью-Йорке, стала завершением борьбы за Grey, которую все лето вели между собой монстры рекламного бизнеса. В итоге, WPP победила двух других претендентов на компанию, участвовавших в аукционе, - французскую Havas и консорциум фондов прямых инвестиций Hellman & Friedman и Kohlberg Kravis Roberts.

Сделка по Grey - последняя в череде слияний, которые привели к значительной консолидации рекламного рынка в последние годы. Сейчас рынок разделен между четырьмя игроками - WPP, французской Publicis Groupe и американскими Omnicom Group и Interpublic-Group.

Британская фирма заплатила чуть больше $1000 за акцию, или $1,4 млрд. В сделку также были включены другие ценные бумаги компании. Тандем Hellman - KKR предложил всего $925 за акцию, сообщает источник, близкий к сделке. В результате покупки председатель совета директоров Grey Эд Мейер получит от $330 млн до $350 млн.

Купив Grey, британская компания заполучит ее главного клиента - Procter & Gamble, одного из крупнейших рекламодателей в мире.

Поначалу аналитики опасались, что тесные связи с англо-голландской компанией Uni-lever, главным конкурентом P&G, станут помехой при покупке Grey. Но WPP, как ожидается, будет стремиться избежать конфликта, сделав Grey отдельной компанией, вместо того чтобы слить ее с одним из своих агентств. WPP также собирается сохранить одну из марок Grey - компанию MediaCom.

Представители WPP заявили, что ожидают увеличения доходов компании уже в следующем году, и дальнейшего роста в 2006-2007 гг. Слияние также увеличит норму прибыли Grey, которая в последнее время была равна 5,8% против 13% у WPP.

Сделка еще должна быть одобрена акционерами компаний и, как ожидается, будет завершена до конца года.

Для Havas поглощение Grey явилось крупным поражением. Заключение какого-либо совместного предприятия с американской компанией позволило бы Havas пробиться в высшую лигу рекламных агентств.Сейчас же Havas, шестое по величине агентство в мире, окажется в положении фирмы "средней руки".

Кирилл Корюкин
Ведомости

15.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация