Новости

Николаевские "рекламщики" против создания КП "Бюро эстетики городской среды"

Многие руководители агентств наружной рекламы города считают незаконным решение о создании КП «Бюро эстетики городской среды», которое будет регулировать деятельность по размещению наружной рекламы в Николаеве.

Как мы уже писали ранее, депутаты Николаевского городского совета 18 сентября приняли решение о создании коммунального предприятия «Бюро эстетики городской среды», руководить которым будет Александр Омельчук, имеющий отношение к рекламному бизнесу ( ООО «Визард-групп»).

Созданное коммунальное предприятие будет принимать решения о предоставлении мест для размещения наружной рекламы, внесет изменения и дополнения в Правила размещения внешней рекламы, которые были утверждены решением сессии городского совета от 27.07.2007 №1381.

«Если данное бюро будет заниматься хозяйственной деятельностью, обслуживанием объектов наружной рекламы, это хорошо, но если оно будет выдавать разрешения на установку бигбордов, это незаконно. Мы будем им платить деньги,  а они за наш счет будут развивать свой бизнес. Сейчас определенной группе людей выгоден мораторий на установку бигбордов в городе, ведь так они не платят за землю, хотя этот мораторий я считаю незаконным», - прокомментировала данное событие Светлана Ротарь ( рекламное агентство «РотАрт»).

Павел Деменский («Служба рекламы Деменских») так же не согласен с решением о создании коммунального предприятия: «Я радикально против. Когда-то мы с Цысарем (от ред.: рекламные агентства «БигБорд», «Реклама-сити») и членами горисполкома инициировали ликвидацию подобного предприятия, приложили много усилий, чтобы разрешениями занималась исключительно «архитектура». Несмотря на мораторий, в городе ставили бигборды. Может, сейчас, заплатив деньги, их смогут ставить все желающие на равных условиях.  Но я не уверен, что это будет работать».

mk.ua

23.09.2008

на печать


Комментарии

***
25.09.2008 8:46 | сообщение #1
 

вРотАрт! Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация