Компания "Норд Винс Дистрибьюшн" планирует увеличитьобъем продаж пива Erdinger в два раза к 2011году
Сегодня в рамках первого официального визита в Россию г-на Вернера Бромбаха состоялся пресс-брифинг, на котором владелец немецкой пивоварни Erdinger раскрыл секрет успеха марки на европейском рынке и рассказал о планах по развитию на российском рынке.
В 1886 году в Баварии в центре города Эрдинг была основана небольшая пивоварня Erdinger Weißbier. Официальной датой создания бренда Erdinger считается 1935 год, когда пивоварню приобрел Франц Бромбах. В 1965 году его сын Вернер Бромбах продолжил семейное дело и по сей день возглавляет компанию. Уже к 1975 году он первым начинает продавать пиво за пределы Баварии, а объем производства достигает 50 тысяч гектолитров.
Сегодня Erdinger Weißbräu - это ультрасовременный завод с годовой производительностью более 1,5 миллиона гектолитров. Пиво Erdinger экспортируется более чем в 70 стран и по праву считается пшеничным пивом №1 в мире.
В основе технологии пивоварения Erdinger заложена баварская философия качества. С самого начала производства и по сей день, пиво варится в соответствии с «Законом о чистоте пива 1516 года». Вода для пива Erdinger добывается из собственного артезианского источника глубиной более 157,5 метров. На сегодняшний день Erdinger Weißbräu - единственная крупная компания, применяющая в пивоварении уникальную технологию двухэтапной ферментации: сначала пиво выдерживается в танках, затем дображивает в бутылках. Эта технология характерна для производства шампанских вин. Именно благодаря применению данной технологии, пиво Erdinger обладает своим мягким вкусом и ароматом.
Под брендом Erdinger выпускаются 2 сорта пшеничного пива: светлое, Erdinger Weissbier, и темное, Erdinger Weissbier Dark. Также под маркой Erdinger выпускается и безалкогольное пиво Erdinger Non-Alcoholic - первое в мире безалкогольное пиво, к формированию имиджа которого активно привлекаются спортсмены.
Качество продуктов Erdinger завоевало всемирное доверие и признание - это подтверждается и экономическими показателями. В 2007 году было реализовано 1,51 миллиона гектолитров пива Erdinger, что является лучшим показателем в мире для данной категории пива. В июле 2008 года доля экспорта пива Erdinger составила 13,6%.
На российском рынке компания Erdinger Weißbräu появилась в 2004 году.
После года успешного сотрудничества объем продаж марки возрос в 3 раза и составил около 9 тысяч гектолитров или более 4 млн. Евро в стоимостном выражении, а к началу 2008 года продажи увеличились на 118% по сравнению с первым годом активных продаж. «В линейке наших продуктов, Erdinger является ключевым брендом. С момента начала продаж в России нашей компанией марка Erdinger добилась впечатляющих результатов. Мы рады, что смогли быть участниками этого прорыва и останавливаться на достигнутом не собираемся: к 2011 году мы планируем увеличить объем продаж Erdinger ещё в 2 раза до 18 млн. Евро и занять 1-ое место в РФ среди импортного нефильтрованного пива», - комментирует Владимир Жоссан, генеральный директор НВД.
Advertology.Ru
19.09.2008
Комментарии
Написать комментарий