Новости компаний

Компания "Норд Винс Дистрибьюшн" планирует увеличитьобъем продаж пива Erdinger в два раза к 2011году

Сегодня в рамках первого официального визита в Россию г-на Вернера Бромбаха состоялся пресс-брифинг, на котором владелец немецкой пивоварни Erdinger раскрыл секрет успеха марки на европейском рынке и рассказал о планах по развитию на российском рынке.

В 1886 году в Баварии в центре города Эрдинг была основана небольшая пивоварня Erdinger Weißbier. Официальной датой создания бренда Erdinger считается 1935 год, когда пивоварню приобрел Франц Бромбах. В 1965 году его сын Вернер Бромбах продолжил семейное дело и по сей день возглавляет компанию. Уже к 1975 году он первым начинает продавать пиво за пределы Баварии, а объем производства достигает 50 тысяч гектолитров.

Сегодня Erdinger Weißbräu - это ультрасовременный завод с годовой производительностью более 1,5 миллиона гектолитров. Пиво Erdinger экспортируется более чем в 70 стран и по праву считается пшеничным пивом №1 в мире.

В основе технологии пивоварения Erdinger заложена баварская философия качества. С самого начала производства и по сей день, пиво варится в соответствии с «Законом о чистоте пива 1516 года». Вода для пива Erdinger добывается из собственного артезианского источника глубиной более 157,5 метров.  На сегодняшний день Erdinger Weißbräu - единственная крупная компания, применяющая в пивоварении уникальную технологию двухэтапной ферментации: сначала пиво выдерживается в танках, затем дображивает в бутылках. Эта технология характерна для производства шампанских вин. Именно благодаря применению данной технологии, пиво Erdinger обладает своим мягким вкусом и ароматом.

Под брендом Erdinger выпускаются 2 сорта пшеничного пива: светлое, Erdinger Weissbier, и темное, Erdinger Weissbier Dark. Также под маркой Erdinger выпускается и безалкогольное пиво Erdinger Non-Alcoholic - первое в мире безалкогольное пиво, к формированию имиджа которого активно привлекаются спортсмены.

Качество продуктов Erdinger завоевало всемирное доверие и признание - это подтверждается и экономическими показателями. В 2007 году было реализовано 1,51 миллиона гектолитров пива Erdinger, что является лучшим показателем в мире для данной категории пива. В июле 2008 года доля экспорта пива Erdinger составила 13,6%.

На российском рынке компания Erdinger Weißbräu появилась в 2004 году.

После года успешного сотрудничества объем продаж марки возрос в 3 раза и составил около 9 тысяч гектолитров или более 4 млн. Евро в стоимостном выражении, а к началу 2008 года продажи увеличились на 118% по сравнению с первым годом активных продаж. «В линейке наших продуктов, Erdinger является ключевым брендом. С момента начала продаж в России нашей компанией марка Erdinger добилась впечатляющих результатов. Мы рады, что смогли быть участниками этого прорыва и останавливаться на достигнутом не собираемся: к 2011 году мы планируем увеличить объем продаж Erdinger ещё в 2 раза до 18 млн. Евро и занять 1-ое место в РФ среди импортного нефильтрованного пива», -  комментирует Владимир Жоссан, генеральный директор НВД.

Норд Винс Дистрибьюшн
Advertology.Ru

19.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация