Google больше не будет откладывать начало сотрудничества с Yahoo
Исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) вчера, 17 сентября, заявил, что интернет-гигант больше не будет откладывать начало рекламного сотрудничества с Yahoo, даже если представителям антимонопольных органов потребуется больше времени на рассмотрение этой сделки.
Ранее Google отложил начало работы с Yahoo на три месяца, чтобы дать антимонопольщикам время на проверку сделки, однако после 11 октября она все-таки вступит в силу.
«В нашем бизнесе, время - это деньги. Я больше не буду ждать», - сказал Шмидт. Он отказался прокомментировать возможность блокировки этой сделки антимонопольными органами. «Мы не знаем, кукую позицию они занимают и что вообще думают об этом сотрудничестве», - отметил он.
Напомним, что Yahoo и Google заключили соглашение о партнерстве на рынке интернет-рекламы в середине июня 2008 г. По условиям соглашения, Yahoo будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo, а также на интернет-сайтах Yahoo, сообщает АР.
Партнерская программа будет действовать применительно к операциям Yahoo в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo.
18.09.2008
Комментарии
Написать комментарий