Новости

Депутаты рвутся в телеэфир

Депутаты рвутся в телеэфир

Депутаты хотят заставить государственные региональные СМИ транслировать все выступления народных избранников, которые те считают важными. Вчера представители ЛДПР внесли в Думу соответствующий законопроект.

Единороссы смотрят на инициативу с сомнением. Как заверили РБК daily во фракции, представляющей конституционное большинство, депутаты и так имеют доступ к местным ТВ и вводить обязаловку тут не нужно.

Поправить закон «О порядке освещения деятельности органов госвласти в государственных СМИ» вчера предложил депутат от ЛДПР Сергей Иванов. Парламентарий хочет обязать региональные ГТРК и государственные региональные печатные издания, в случае если об этом попросит член Совета Федерации (СФ) или депутат, предоставлять им на бесплатной основе эфирное время. Давать обязательное эфирное время депутаты предлагают по-скромному: только в том регионе, который депутат или член СФ представляют. По замыслу разработчиков, в печатных изданиях члену СФ или депутату положена один раз в месяц бесплатная печатная площадь в объеме ¼ печатной полосы. Что касается ТВ, то если в рамках одной теле- или радиопередачи принимают участие несколько членов СФ или депутатов Госдумы, каждому из участников программы должно быть предоставлено не менее 7 минут эфирного времени.

Как отмечает депутат Иванов, сейчас слугам народа часто отказывают. Одним из оснований для отказа в предоставлении эфира служит то обстоятельство, что согласно закону предоставить возможность выступления обязаны только государственные телепрограммы, которые транслируются по 5-му телевизионному каналу. Депутатов это категорически не устраивает: дело в том, что местные ГТРК вещают на 5-м канале только в десяти субъектах РФ. Кроме того, авторы хотят, чтобы субъектами правоотношений выступали не сами программы, газеты или журналы, как это имеет место в настоящее время, а специальные организации - юридические лица, что должно соответствовать регулируемым правоотношениям.

«Законопроект направлен прежде всего на реализацию права сенаторов и депутатов Госдумы выступать по вопросам своей деятельности в государственных СМИ», - говорит инициатор Сергей Иванов. Член комитета Госдумы по информполитике единоросс Александр Хинштейн уверяет, что на сегодня практика предоставления эфира на местных ГТРК уже сложилась. «Депутаты имеют право на получение эфирного времени в регионе, от которого они избраны, - заверяет он РБК daily. - Такое право есть у каждого депутата, и депутаты им пользуются».

На вопрос, может ли оказаться, что это не совсем право, а скорее привилегия, и пользуются ею сейчас в основном единороссы, депутат ответить затруднился. «Как профессиональный журналист считаю, что если человеку нечего сказать, то тут хоть в лепешку расшибись, а публиковать его не станут», - говорит единоросс Хинштейн. Парламентарий убежден, что любые попытки загнать СМИ в какие-то рамки и обязать их хвалить власть обречены на провал. «Если заставить СМИ полюбить насильно депутата, то получится только отторжение», - смеется он. Александр Хинштейн убежден, что такую инициативу отклонят в первом же чтении.

ТАТЬЯНА КОСОБОКОВА
rbcdaily.ru

17.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация