Новости

Вице-спикер запретила "интимную" рекламу

Вице-спикер запретила "интимную" рекламуВице-спикер Госдумы Любовь Слиска, известная своими строгими этическими принципами, ополчилась на рекламодателей. Она была в шоке, увидев в пяти метрах от центрального входа в здание парламента на Охотном Ряду рекламу прокладок: на зеленом фоне щита были изображены гигиенические прокладки и букет ромашек в форме трусиков

Реклама висела здесь с самого начала лета, но Любовь Константиновна впервые заметила ее, так как обычно не подъезжала к зданию с этой стороны. И посчитала, что это уже слишком. "Это просто неуважение к самим себе! - принялась возмущаться Слиска, обращаясь то к госдумовским милиционерам, то к своему коллеге депутату Олегу Морозову, с которым вместе проходила в этот момент в здание. - Это что же получается, что первое, что видят депутаты, каждый день, отправляясь на работу, - женские трусы?"

Слиска решила просто так не оставлять этот рекламный беспредел. И, придя в кабинет, тут же позвонила в мэрию. На следующий же день "развратные" ромашки исчезли с рекламного щита. Теперь престижное место у Госдумы занимает более "целомудренная" реклама импортных сигарет.

Smi.ru

14.09.2004

на печать


Комментарии

Alexasha
14.09.2004 11:12 | сообщение #1
 

Я считаю, что данные действия государственного лица являются проявлением некоего ханжества. Извините, а что такого в том, что мужчины, да и не только мужчины, видят утром на щите, пардон, женские трусы? Они (трусы) что? Непотребно выглядят? Или призывают к каким-либо противоправным действиям? Если не ошибаюсь, они просто констатируют тот факт, что производители прокладок реально заботятся о женщинах, в отличие от нашего государства. Пора уже привыкнуть, что средства гигиены - это такой же товар, как и любой другой. Да и в конце концов, мне вот тоже, например, поднадоело каждый раз на протяжении очередной предвыборной кампании наблюдать массу рекламных плакатов с лицами кандидатов, частенько не обезображенных интеллектом. Ну, и что? Я же не бегу звонить в мэрию! Хотя... от моего-то звонка точно ничего не изменится.

kry
14.09.2004 12:34 | сообщение #2
 

У нее вообще, какие то серьезные проблемы, стоит вспомнить, что она говорила «Реклама пива пропагандирует алкоголизм...» Давайте вообще все запретим и повесим Славу КПСС, (милый был парень, всем нравился, все дыры в заборах загораживал: просто герой)

Non-Conformist
14.09.2004 12:57 | сообщение #3
 

А может была предложена некая сумма от некой крупной компании табачных изделий? И никакого ханжества здесь нет.

wwwww
14.09.2004 12:59 | сообщение #4
 

Просто у нее климакс. И вообще меня поражает, почему кто-то всегда лучше меня знает, что меня оскорбляет или развращает?

kiev
14.09.2004 19:08 | сообщение #5
 

НЕ! без влияния денег такие поступки не совершаются! Москва..... Охотный ряд...лакомый кусочек!!
Ребята у нас Капитализм! Какие на х.. этические нормы!!!

Phantomas
15.09.2004 16:26 | сообщение #6
 

А мне кажется, что это просто имитация бурной деятельности. Типа, вот, избиратель, посмотри, как я работаю, даже до рекламных щитов дело есть. Правда щит это висит на Охотном ряду, прямо под носом. А то, что на ТВ эти самые прокладки рекламируются каждые 15 минут, не заметила. Надо было еще позвонить Константину Эрнсту и потребовать снять показ таких роликов, так как они оскорбляют и развращают российских женщин

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация