Новости компаний

"Пивной медведь" возвращается на российский рынок

ТД «Пиво-Воды» (крупный российский дистрибьютор импортного пива) и датская пивоваренная компания Harboes Bryggeri вывели на российский рынок пиво Bear Beer, которое в 90-е годы было брендом №1 в нашей стране.

Специалисты компании уверены, что высокий уровень узнаваемости торговой марки и серьезные инвестиции позволят бренду в ближайшие годы занять лидирующее положение в сегменте импортного пива.

Bear Beer - известное и популярное пиво в Дании. Первая бутылка пива с изображением белого медведя увидела свет в 1974 году, и уже в скором времени этот бренд занял лидирующие позиции среди торговых марок, которые компания Harboes Bryggeri поставляла на экспорт.

«В этом году наша компания вывела на рынок датский бренд Bear Beer. Целевая аудитория прекрасно знакома с этим пивом, которое было лидером рынка в 90-е годы, но из-за кризиса 1998 года производитель был вынужден отказаться от поставок в Россию. В то время, годовой объем продаж достигал порядка 500 000 - 700 000 гектолитров. За 10 лет импортное пиво сильно подорожало и объем его продаж  резко упал. Однако мы ставим перед собой задачу за 3-5 лет вернуть Bear Beer лидирующие позиции, правда, уже в импортном сегменте. Сейчас это пиво уже можно купить в большинстве сетевых магазинов Москвы («Ашан», «Перекресток», «Рамстор» и т.д.) и во всех крупных городах России» - отмечает директор по маркетингу ТД «Пиво-Воды» Анна Краснопольская.

Российский потребитель познакомился с гордостью слабоалкогольной индустрии Дании еще в начале 90-х годов. Специалисты компании Harboes Bryggeri были фактически одними из первых иностранных производителей, кто сумел предвидеть гигантский потенциал формировавшегося российского рынка пива. Сильный хмелевой аромат и яркий, насыщенный вкус были по достоинству оценены любителями пива в нашей стране. А понятный и столь близкий сердцу любого российского потребителя логотип в виде белого полярного медведя стал одним из наиболее узнаваемых среди потребителей этой категории товаров.

Пиво-Воды
Advertology.Ru

14.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация