В Украине стартовала новая имиджевая компания "Оранта"
В Украине стартовала новая имиджевая компания лидера страхового рынка НАСК «Оранта». Коммуникационная платформа и креативная составляющая кампании были разработаны агентством MR.WOLF brand-management & creative.
Основная коммуникационная идея.
Все больше людей разговаривают на нашем языке. На языке стабильности и уверенности в будущем.
Проявить заботу, придать уверенность можно без лишних слов. Чтобы понять друг друга, достаточно одного жеста, напоминающего логотип «ОРАНТА». Руки, сложенные дугой, становятся простым и органичным символом защиты и уверенности все большего числа украинцев.
Команда агентства MR.WOLF:
Account-Director: Клочкова Виктория
Copywriter: Латанский Андрей
Art-Director: Губарь Олег
Команда НАСК «ОРАНТА»:
Заместитель председателя правления по маркетингу Георгий Майоров.
Начальник управления бренд-менеджмента Департамента стратегического маркетинга Роман Кадынцев
Продакшен: PSBfilms
Генеральный продюсер: Бела Рябушкина
Продюсер: Леся Маглеванная
Режиссер: Theodor Lenssen (Нидерланды)
Оператор: Lutz Hattenhauer (Германия)
«ОРАНТА» входит в 50 самых дорогих брендов Украины. Сегодня НАСК «ОРАНТА» - это организация, которая имеет наибольшую в стране агентскую и представительскую сеть. Компания предлагает рынку более 50 видов страхования.
MR.WOLF - первое в Украине агентство нового типа, brand-management & creative. Агентство предоставляет весь комплекс рекламных услуг, концентрируясь на бренд менеджменте, тактическом и стратегическом креативе. MR.WOLF входит в состав группы компаний UNITED COMMUNICATIONS GROUP.
Advertology.Ru
14.09.2008
Комментарии
Написать комментарий