Новости

В Петербурге с размахом прошел Молочный фестиваль

В Петербурге с размахом прошел Молочный фестивальВ красочную  ярмарку  превратилась в субботу площадь Островского: здесь с размахом  уже  в  третий  раз  прошел Санкт-Петербургский Молочный  фестиваль. В нынешнем году фестиваль проводило рекламно-информационное агентство "ИМА-пресс"

В  роли  гостеприимных   хозяев   выступили   16 крупнейших   предприятий-производителей   молока   и  молочных продуктов  России  и  Северо-западного  региона.  В  церемонии открытия  Молочного  фестиваля  приняли  участие представители администраций  Санкт-Петербурга  и  Ленинградской  области,  а также   руководители   генеральных   партнеров   праздника   - "Балтийское   молоко"    ("Вимм-Билль-Данн"),    "Петмол"    и "Севзапмолоко".   Генеральный   директор   "Петмола"  Валентин Поляков вышел на сцену с внуками  -  Валентином  и  Вероникой. Вероника    представила    гостям    праздника   разработанные диетологами "Петмола" школьные завтраки для  учеников  младших классов, а Валентин - завтраки для старшеклассников.

Своеобразным "переходом" от торжественной части Молочного фестиваля к неформальной стала показательная дойка  коровы  на площади  Островского.  Молодую  буренку доверили рукам первого заместителя   главы    Комитета    экономического    развития, промышленной  политики и торговли Петербурга Николая Архипова. Сняв пиджак и закатав рукава, чиновник приступил к первой, как выяснилось,  в  своей жизни процедуре добывания молока.  Перед этим, как положено, корову задобрили порцией комбикорма – чтоб не  взбрыкнула ненароком.  Непрофессионально поставив ведро на землю,  Николай Архипов  торжественно  надоил  стакан  молока, после  чего  передал  бразды  (то  бишь соски) опытной доярке. Ловко зажав емкость коленями, женщина быстро добыла заявленные на  церемонии  открытия  пять  литров молока,  которые затем с удовольствием   выпили   наблюдавшие   "показательную   дойку" взрослые и дети.

Фестиваль шумел до самого вечера. К тому же погода в этот день  была словно по заказу - солнечная и теплая.  Петербуржцы долго не расходились с площади, на которой выступали артисты и музыканты. До  самого  вечера   торговали   своей   продукцией предприятия-организаторы Молочного фестиваля.

ИМА-пресс

14.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация