Новости

Виноделы ищут пути популяризации вина

Увеличение потребления вина в Украине, усиление лояльности в обществе к винному продукту необходимо осуществлять через комплексную идеологическую работу, пиар-кампанию, которая должна быть инициирована не только участниками винодельческой отрасли, но и поддержана государством.

Об этом заявил во время круглого стола, прошедшего в рамках Тринадцатой специализированной выставки индустрии напитков "ALCO + SOFT-2008", президент корпорации "Логос" (вина и коньяки ТМ "Винный Дом Логос"), Валерий Шамотий.

Для этого, по его словам, необходимо стимулирование рынка потребления через снятие ограничений на рекламу, через государственную поддержку продвижения винодельческой отрасли в плане пиар-компании и идеологического развития.

"Чтобы продукт потреблялся он должен быть доступен, - отметил руководитель компании, слова которого цитирует кореспондент. - Мы призываем снизить, а, может быть, свести к нулю акцизы на винодельческую продукцию. И соответственно отменить акцизную марку и сделать продукт более трудотехнологичным и менее капиталоемким и более доступным для широкого потребителя, что соответственно приведет к всплеску производства в отрасли, а производство повлияет на стимулирование и развитие сырьевой базы".

По его мнению, плюсом вступления Украины в ВТО для винодельческой отрасли является то, что снижение ввозных пошлин делает более доступными импортные продукты, а эта доступность, в свою очередь, стимулирует спрос и культуру потребления вина. Для удовлетворения спроса отечественным продуктом Украине, по утверждению В.Шамотия, в первую очередь, необходим качественный продукт. "Быстрыми темпами модернизировать сырьевую базу мы не сможем. Поэтому на переходном этапе нам необходим приток качественного сырья. Необходимо, в первую очередь, снижение (ввозных - ред.) пошлин на сырье - на виноматериалы. И не из стран, с которыми у нас заключен договор свободной торговли, откуда часто стимулируется фальсификат, а из ведущих винодельческих стран - там, где гарантировано качество сырья", - подчеркнул руководитель "Логоса".

Таким образом, отметил В.Шамотий, за счет притока внешнего качественного сырья Украина сможет оперативно удовлетворять растущий спрос на качественный продукт и укреплять в сознании лояльное отношение к украинскому вину как к качественному продукту.

Среди необходимых мер по урегулированию ситуации в отрасли руководитель компании назвал, в частности, снятие акцизов на готовую отечественную продукцию (на сухие натуральные вина), введение сбалансированных пошлин на импорт готовой продукции, снижение пошлин и квотирование ввоза сырья, виноматериалов, а также приватизацию всех предприятий винодельческой отрасли.

Как сообщалось, 3 июня 2008 года Верховная Рада Украины приняла проект закона "О внесении изменений в Закон Украины "О таможенном тарифе Украины (относительно приведения ставок таможенного сбора в соответствие с уровнем, определенным графиком тарифных обязательств Украины по вступлению в ВТО на 2008 год)" N2351-1 от 13 мая 2008 года.

Документ предусматривает снижение таможенные ставки для продовольственных товаров групп 1-24 с 16 мая 2008 года. Однако в этот перечень не вошел ряд товарных групп, в том числе товарные позиции код УКТВЭД 2204-2206 - вина и виноматериалы. Таможенные ставки для этих групп товаров будут снижены с 1 января 2009 года.

С 1 января 2009 года ставка ввозной таможенной пошлины на шампанское и игристые вина составит 1,5 евро за 1 л, вина тихие - 0,3 евро за 1 л, вермуты - 1 евро за 1 л. На импорт виноматериалов товарной позиции 220429 с начала следующего года устанавливается ставка пошлины на уровне 0,4 евро за 1 л, товарной позиции 220430 - 10%.

Согласно условиям ВТО, Украина почти в 10 раз должна снизить таможенные пошлины на импортные вина, а на ввоз коньяка с 2011 года отменить вообще.

Напомним, Президент Украины Виктор Ющенко вернул для повторного рассмотрения Верховной Радой Украины Закон Украины "О внесении изменений в Закон Украины "О Таможенном тарифе Украины" в связи с "грубым нарушением международных договоренностей Украины, которые содержат его положения".

ЛIГАБiзнесIнформ

11.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация