UNIQA C.E. наложила лапу на Malabara
UNIQA C.E. (почти брэндинговое агентство) провело рестайлинг брэнда MALABAR (детская жевательная резинка) для компании DIROL CADBURY.
Перед агентством была поставлена задача, разработать яркого, интересного детям героя - койота Малабара.
Специалисты UNIQA C.E. разработали ряд концепций-характеров Малабара: «...», «уличный спортсмен», «суперкойот» и т.д.
Проанализировав варианты совместно с проектной командой Dirol Cadbury, был отобран вариант «уличный спортсмен». Это хулиганистый подросток, который круто гоняет на велике, выполняет сумасшедшие трюки на велосипеде и забрасывает лучшие мячи в дворовом баскетболе.
Герой был готов, осталось разработать индивидуальный и запоминаемый логотип. Эта задача была решена добавлением трех букв «а», стилизованных под звериную лапу. У брэнда появилась символика, позволяющая эффективно работать с другими каналами коммуникации.
Дизайнеры UNIQA C.E. объединили разработанные константы брэнда в яркую и эффектную упаковку. У продукта появился характер, сильная айдентика, удобная вкусовая дифференциация.
Advertology.Ru
09.09.2008
Комментарии
Написать комментарий