Появился новый Пилот
В конце августа в Санкт-Петербурге состоялась российская презентация нового автомобиля от автоцентра «Максимум-Лахта» - внедорожника Honda Pilot. Организацией мероприятия занимался департамент event-маркетинга коммуникационного агентства Media Price.
Перед специалистами компании была поставлена задача разработки креативной идеи мероприятия и ее реализация.
Основная концептуальная интрига заключалась в проведении параллели между новым автомобилем Хонда Пилот и диким миром джунглей, ведь, по словам дилеров, Хонда Пилот - это настоящий дикий зверь! Таким образом, в каждой мелочи - от костюмов до оформления зала - воплощалась выбранная концепция и стилистика презентации.
Гостям мероприятия был представлен новый внедорожник, который отличается уникальным сочетанием мощности, драйва, комфорта и современных технологий. Создатели Пилота заявляют, что это - автомобиль для настоящего мужчины, в характере которого есть черты завоевателя и защитника. Именно поэтому в рамках презентации зал автоцентра оформили в духе первобытных времен - площадка была стилизована под пещеру, в центре зала разместили "жертвенник", украшенный корнями и камнями, сымитировали даже жертвенный огонь. Автомобили презентовали три девушки, которые воплощали три покоренные Хондой Пилот стихии: огонь, воду и землю. В особой стилистике были исполнены даже покрывала, временно скрывающие героев вечера - новые автомобили. В час Х девушки - «огонь», «вода» и «земля», танцуя, сняли с трех машин Хонда Пилот «кору» - именно под это природное образование были «загримированы» ткани, покрывавшие автомобили.
Мероприятие проводилось в течение двух дней. В первый день были приглашены постоянные клиенты автосалона, которых порадовали ярким, фееричным шоу. Сначала представление показали лучшие бармены Санкт-Петербурга, вечер продолжился танцевальными номерами очаровательных девушек, олицетворявших три природные стихии. В шоу-программе приняли участие финалисты телепроекта «Танцы без правил» дуэта «Маэстро Тойс», которые танцевали под тамтамы, подчеркивая аутентичность мероприятия. Самым главным событием вечера стал выход дамы с дикобразом, приятно шокировавший всех собравшихся. Разглядывая зверя, который ассоциируется с брутальностью и подчеркивает дикий мир, гости получили еще одну возможность провести параллель с виновником торжества, ведь Пилот ассоциируется со зверем. Финалом первого дня презентации стало световое шоу - настоящий поединок света и тьмы в «пещере».
Во второй день зал распахнул свои двери перед всеми желающими посмотреть на презентацию японской новинки - Хонды Пилот. Для гостей были приготовлены призы, подарки и угощение, возможность пообщаться с новыми и старыми знакомыми, а также тест-драйв внедорожника. Второй день был насыщен различными конкурсами. Например, гостям было предложено перечислить марки автомобиля Хонда, приз доставался тому, кто называл наибольшее количество. «Хитрый» конкурс под названием «Найди приз» предполагал не только поиск приза, но и изучение «начинки» машины под капотом, так как приз был спрятан именно там. Призом оказалась мягкая игрушка - тигренок, который еще раз подчеркнул концепцию праздника. Легкий фуршет и дискотека завершили второй день презентации.
В дальнейшем планируется сотрудничество коммуникационного агентства «Медиа Прайс» и автоцентра «Максимум-Лахта».
07.09.2008
Комментарии
Написать комментарий