Новости компаний

Появился новый Пилот

Появился новый Пилот

В конце августа в Санкт-Петербурге состоялась российская презентация нового автомобиля от автоцентра «Максимум-Лахта» - внедорожника Honda Pilot. Организацией мероприятия занимался департамент event-маркетинга коммуникационного агентства Media Price.

Перед специалистами компании была поставлена задача разработки креативной идеи мероприятия и ее реализация.

Основная концептуальная интрига заключалась в проведении параллели между новым автомобилем Хонда Пилот и диким миром джунглей, ведь, по словам дилеров, Хонда Пилот - это настоящий дикий зверь! Таким образом, в каждой мелочи - от костюмов до оформления зала - воплощалась выбранная концепция и стилистика презентации.

Гостям мероприятия был представлен новый внедорожник, который отличается уникальным сочетанием мощности, драйва, комфорта и современных технологий. Создатели Пилота заявляют, что это - автомобиль для настоящего мужчины, в характере которого есть черты завоевателя и защитника. Именно поэтому в рамках презентации зал автоцентра оформили в духе первобытных времен - площадка была стилизована под пещеру, в центре зала разместили "жертвенник", украшенный корнями и камнями, сымитировали даже жертвенный огонь. Автомобили презентовали три девушки, которые воплощали три покоренные Хондой Пилот стихии: огонь, воду и землю. В особой стилистике были исполнены даже покрывала, временно скрывающие героев вечера - новые автомобили. В час Х девушки - «огонь», «вода» и «земля», танцуя, сняли с трех машин Хонда Пилот «кору» - именно под это природное образование были «загримированы» ткани, покрывавшие автомобили.

Мероприятие проводилось в течение двух дней. В первый день были приглашены постоянные клиенты автосалона, которых порадовали ярким, фееричным шоу. Сначала представление показали лучшие бармены Санкт-Петербурга, вечер продолжился танцевальными номерами очаровательных девушек, олицетворявших три природные стихии. В шоу-программе приняли участие финалисты телепроекта «Танцы без правил» дуэта «Маэстро Тойс», которые танцевали под тамтамы, подчеркивая аутентичность мероприятия. Самым главным событием вечера стал выход дамы с дикобразом, приятно шокировавший всех собравшихся. Разглядывая зверя, который ассоциируется с брутальностью и подчеркивает дикий мир, гости получили еще одну возможность провести параллель с виновником торжества, ведь Пилот ассоциируется со зверем. Финалом первого дня презентации стало световое шоу - настоящий поединок света и тьмы в «пещере».

Во второй день зал распахнул свои двери перед всеми желающими посмотреть на презентацию японской новинки - Хонды Пилот. Для гостей были приготовлены призы, подарки и угощение, возможность пообщаться с новыми и старыми знакомыми, а также тест-драйв внедорожника. Второй день был насыщен различными конкурсами. Например, гостям было предложено перечислить марки автомобиля Хонда, приз доставался тому, кто называл наибольшее количество. «Хитрый» конкурс под названием «Найди приз» предполагал не только поиск приза, но и изучение «начинки» машины под капотом, так как приз был спрятан именно там. Призом оказалась мягкая игрушка - тигренок, который еще раз подчеркнул концепцию праздника. Легкий фуршет и дискотека завершили второй день презентации.

В дальнейшем планируется сотрудничество коммуникационного агентства «Медиа Прайс» и автоцентра «Максимум-Лахта».

07.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация