Новости компаний

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:

эксперт номера – член совета директоров группы S.P.I. "Союзплодимпорт" Андрей Скурихин

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Президент поработал над ошибками
Владимир Путин в обращении к нации признался в том, что страна была совершенно не готова к атаке террористов

ТЕМА НОМЕРА [ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР]
Карьерный сдвиг
Текст: Юлия Фуколова
Стать во главе собственного бизнеса - верх амбиций наемного менеджера. Но в последнее время успешные предприниматели все чаще оставляют свои компании и идут работать по найму. Именно в чужом бизнесе они находят новый размах деятельности и больший масштаб управленческих задач 

"Все делалось скорее для выживания"
Текст: Юлия Фуколова
Дмитрий Манец, бизнесмен с десятилетним стажем, никогда не работал в крупных компаниях. Но вот уже почти полгода, как он перешел в разряд наемных менеджеров. Своей новой ролью он пока доволен, хотя не исключает, что когда-нибудь снова станет предпринимателем

РАЗГОВОР НОМЕРА [СТРАТЕГИЯ]
"Мы будем стремиться как можно меньше тратить"
Текст: Павел Куликов
Владимир Акулич - личность на телекоммуникационном рынке известная. Количество компаний, в советах директоров которых он состоит, сам Акулич подсчитать затрудняется. Две недели назад совет директоров холдинга "Связьинвест" назначил Владимира Акулича гендиректором компании "Северо-Западный Телеком". Свое первое интервью в новой должности он дал "Секрету фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Шакиров шокировал
Главный редактор "Известий" Раф Шакиров уволен со своего поста 

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
RalfRinger перемерил партнеров
Текст: Наталья Обухова
В прошлом году руководству Ralf Ringer - одного из крупнейших отечественных производителей мужской обуви - пришлось пересмотреть подход к работе с торговыми партнерами. Новые условия сотрудничества – например, корпоративные стандарты торговли и единые розничные цены, - серьезно осложнили работу дилеров. С некоторыми из них Ralf Ringer пришлось расстаться. Однако в компании убеждены, что без этих изменений превратить марку Ralf Ringer в сильный брэнд не удастся 

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Деньги почтой
Текст: Наталья Перцова
На рынке потребительского кредитования впервые появилась компания, которая собирается выдавать кредиты по почте и через интернет. Конкуренты называют это весьма рискованной затеей, а в самой компании "Русфинанс" рассчитывают, что именно такой подход позволит ей выбиться в лидеры 

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Да мы ж свои!
Текст: Светлана Алешина
Сеть предприятий быстрого обслуживания "Ростик’c" не первый год работает на российском рынке фаст-фуда. Однако руководство компании озабочено устойчивой ассоциацией сети с ее иностранным конкурентом - McDonald’s. Как оказалось, до 60% клиентов "Ростик’c" даже не подозревают, что питаются в российском ресторане

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Будущее плазмы
Текст: Светлана Алешина
Компания Art Systems специализируется на продаже плазменных панелей. До недавнего времени продавцам этого престижного товара можно было позавидовать: маржа была высокой, и спрос на модный товар неизменно увеличивался. Но за последние два года цены упали почти вдвое, а конкуренция возросла. И сейчас руководство Art Systems стоит перед проблемой: оставаться на рынке или уйти с него? 

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Телеметрические войны
Решение TNS Gallup Media отказаться от участия в тендере на проведение телеизмерений раскололо рынок 

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
Поголовное сокращение
Текст: Андрей Вырковский
Отправить всех сотрудников компании или отдела на биржу труда - порой единственный способ улучшить работу предприятия. Несмотря на кажущийся волюнтаризм таких мер, часто это единственное средство спасти бизнес. Правда, многие менеджеры считают "100-процентное увольнение" не эффективным управленческим приемом, а лишь признаком застарелых проблем, поразивших компанию 

"Лидерство нельзя "разбить на кусочки""
Текст: Иван Москаленко
Компании, не желающие меняться, вымирают. А желающие, но не умеющие этого делать, вымирают еще быстрее. С детальным планом изменений по Джону П. Коттеру у них появляется шанс. Если, конечно, во главе их стоит настоящий лидер 

Родители брэндов
Текст: Андрей Вырковский
О том, как заниматься продвижением марок, написаны сотни книг. А курс маркетинга включил в свою программу каждый уважающий себя экономический вуз. Но компаниям не особо интересны выпускники лучших профильных вузов страны. На работу с удовольствием возьмут и простого филолога. Главное, чтобы в резюме было записано: "имел опыт работы", желательно - в сфере FMCG 

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ№35, 20.09
"Врожденные" особенности организации, влияющие на поведение работников, консультанты из Booz Allen Hamilton назвали "организационной ДНК" и описали блоки, из которых она строится

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ№36, 27.09
Традиционное тестирование рекламы уберегает от просчетов, но и губит гениальные идеи. Поэтому на смену фокус-группам приходят более изощренные методы рекламного прогнозирования
ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ№36, 04.10
Хотя страна пережила почти десяток банковских кризисов, риск-менеджмент в российских банках в зачаточном состоянии. Но кое-какие примеры подготовки к худшему СФ все-таки обнаружил

Также в номере:

специальное обозрение
Финансовый консультант
Страховые компании

66_Страховка по индивидуальному пошиву // Все инструменты для покупки страховой защиты/ технологии

70_Выборы лидера // На что ориентироваться компаниям при выборе страховщика / тенденции

73_Пенсионер временно недоступен // Что волнует НПФ и управляющие компании в пенсионной реформе / система координат

Ольга Бескина,
PR-менеджер делового журнала "Секрет фирмы"

13.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация