Семинар New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента состоится 8-11 сентября
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое.
Стоимость семинара: 12500 руб.
Программа семинара "New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка"
1. Современный рынок рекламы.
Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов . Новые подходы.
2. Первоначальный этап - выход на контакт и последующее «завоевание» клиента
Cистематизация и особенности методов поиска клиентов
- Деловые контакты
- Интернет
- Телефон
- Письма
- Приглашения
Последующая работа «Золотые правила» подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса
3. Подготовка главного документа - презентации об опыте и возможностях агентства (credentials and pitch presentation)
- Как наиболее выигрышно презентовать агентство - основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки
- Презентации типовые (дежурные)
- Создание презентаций для клиентов из разных сфер бизнеса
- Особенности подготовки презентаций при различных запросах и разных категорий товаров (pitch presentations)
Практикум - Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)
4. Ключевая встреча с клиентом и презентация агентства
Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации возможностей агентства
- График подготовки
- Типовые документы
- Необходимое техническое оснащение
- Поиск и систематизация информации о клиенте
- Мозговые штурмы
- Креатив
Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации
5. Участие в тендерах
- Коммерческие условия участия в конкурсах по приглашению клиентов (tenders)
- Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов
- Технологии успешного участия в тендере - основные правила и практические советы
6. Развитие дальнейших отношений с клиентом или как сохранить и приумножить свои победы!
- Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
- Инициирование новых проектов
- Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества
7. Продвижение рекламного агентства
- Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде
- Участие в выставках
- Семинары, пресс-конференции, фестивали - и прочее...
8. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства
- Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
- Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
- Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства
9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)
10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара
Раздаточные материалы включают: Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников, вечерняя форма обучения - 4 дня с 18.30 до 21.00 (кофе-брейки)
Автор: Тихоненков Владимир Партевович
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета.
В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство ("in-house" agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне.
Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.
В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman - тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.
Подробнее о семинарах проводимых в рамках Академия Рекламы www.admen.ru
Advertology.Ru
26.08.2008
Комментарии
Написать комментарий