Новости

Рекламный совет при нижегородской ТПП считает недоработанным проект "Российского Кодекса практики рекламы"

Рекламный совет при Торгово-промышленной палате Нижегородской области (ТПП) считает проект "Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций" недоработанным.

Такое мнение члены Рекламного совета высказали на заседании во вторник.

"Мы считаем, что Кодекс практики рекламы очень "сырой", - отметил председатель правления, генеральный директор ТПП Дмитрий Краснов.

Старший преподаватель Нижегородской академии МВД РФ на кафедре "Юридической психологии и социологии" Марина Баранова, в свою очередь, добавила, что разработанный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) проект Кодекса во многом противоречит федеральному законодательству. В частности, она отметила несоответствующие законам определения рекламы и маркетинговых коммуникаций, путаницу в терминах и неструктурированность документа в целом.

Между тем начальник отдела программ развития министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Сергей Стешов подчеркнул, что смысл Кодекса - устранить нарушения некоторых организаций в сфере рекламы, которые "законными способами пытаются сделать незаконные вещи".

По его словам, в настоящее время существует немало рекламной продукции, к которой с точки зрения законодательства "нельзя придраться", но которая противоречит морально-этическим нормам общества. В качестве примера он привел рекламу одного из производителей бытовой техники "Сосу пыль за копейки".

В свою очередь представитель по Нижегородской области "Национальной ассоциации телерадиовещания", заместитель директора телекомпании "Волга" Сергей Лаптев отметил, что за период действия нового закона "О рекламе" специалисты ТПП и Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) "накопили большой багаж опыта" в этой сфере. В связи с этим С.Лаптев предложил АКАР доработать Кодекс с учетом обобщенного опыта и его анализа.

Как сообщалось ранее, в Торгово-промышленной палате Нижегородской  области 26 августа прошло заседание Рекламного совета ТПП области.

В работе открытого заседания приняли участие члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в Приволжском федеральном округе (ПФО).

В ходе заседания члены Рекламного совета ТПП региона рассмотрели проект "Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций", предложенного Ассоциацией Коммуникационных агентств России.

Его разработкой занималась специально созданная экспертная группа, в состав которой вошли представители ведущих ассоциаций рекламного и медийного бизнеса: представители АКАР, Комиссии ICC Russia по маркетингу и рекламе, РусБренда, Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации и Гильдии издателей периодической печати.

Работа экспертной группы по созданию Кодекса завершилась в апреле 2008 года.

В основу проекта российского Кодекса положен Консолидированный Кодекс Международной торговой палаты (ICC). Планируется, что Кодекс будет применяться как инструмент рыночного саморегулирования в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Также обсуждались документы, разработанные Комиссией по индустриальным стандартам АКАР. Члены Рекламного совета ТПП Нижегородской области рассмотрели такие стандарты отрасли, как "Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств", "Стратегическое планирование в рекламном агентстве", "Творческий процесс в рекламном агентстве", "Основные услуги медийных рекламных агентств в России".

Кроме того, на заседании были рассмотрены вопросы, связанные с проведением 10 сентября 2008 года на Нижегородской ярмарке Дня российской рекламы в рамках XIII Международного промышленно-экономического форума "Россия единая".

НТА Приволжье

26.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация