Новости

Алкоголь из Голливуда: Чем звезды спаивают поклонников

Алкоголь из Голливуда: Чем звезды спаивают поклонников

Звезды шоу-бизнеса давно прославились своими пагубными привычками: что ни день, в прессе мелькают компрометирующие фото звезд разной величины, поддавшихся зеленому змию.

Кому-то прибывание "под мухой" помогает вызвать музу, кому-то - просто расслабиться после многочисленных выступлений и изматывающих съемок. Любовь звезд к алкоголю очевидна. Однако в последнее время знаменитостям стало мало пить самим - они решили споить своих поклонников.

Раньше актеры «работали» только в кино, а музыканты занимались выступлениями и сочинением песен. Зато сегодня звезды - на все руки мастера. Особенно полюбился им «алкогольный» бизнес. «Бизнес-Стиль» о самых лучших напитках, выпускаемых знаменитостями.

Одним из успешных звездных владельцев алкогольной марки является комедийный актер Дэнни ДеВито. Не так часто появляясь сегодня в кино, 64-летний Дэнни все больше времени отдает производству своего итальянского ликера Premium Limoncello. Ликер производится и разливается в Сорренто, где лимоны выращиваются с особой тщательностью и бережностью. Те, кто пробовал напиток, говорят, что в бодрящем, освежающем ликере Limoncello найден идеальный баланс кислого и сладкого. Выпуском 60-градусного продукта занимается компания Harbrew Imports, которая подметила, что напиток ДеВито очень похож по духу на самого актера, знающего толк в хорошей жизни.

Не уступает ДеВито в знании всех тонкостей роскоши и Шон «Diddy» Комбс. Самый крутой рэпер Америки не так давно стал совладельцем бренда Diageo Premium Vodka и взялся за развитие суперпремиального бренда Ciroc Vodka. При этом Дидди подчеркнул, что его новое занятие - не модный нынче эндорсмент, а то, чему он будет посвящать значительную часть своего времени. Без всяких сомнений, новый продукт рэпера является верхом эксклюзивности, и наверняка им уже угощаются гости самых элитных клубов американских мегаполисов.

Новичком в алкогольном деле (имеется в виду процесс создания, а не потребления) является американский рэпер и продюсер Dr.Dre (Доктор Дрэ). Чернокожий исполнитель недавно заявил о своем сотрудничестве с компанией Drinks Americas, с которой намерен выпустить целую линию алкогольных и безалкогольных напитков. Первым делом Dre планирует выпустить коньяк премиум-класса, затем в его коллекции появится водка, а уж если дела пойдут совсем хорошо, то попробовать продукт от известнейшего деятеля рэп-индустрии удастся и любителям текилы. К слову, Drinks Americas производит такие напитки как Old Whisky River Bourbon легендарного кантри-певца Вилли Нельсона и Trump Vodka знаменитого девелопера Дональда Трампа.

О последней, кстати, стоит сказать отдельно. Минувшей осенью на московской специализированной выставке для самых богатых Millionaire Fair, была представлена эксклюзивная коллекция американского миллиардера Trump 24K Super Premium Vodka. Заморская новинка пришлась русским богачам по вкусу. Еще бы, ведь водка от Трампа может похвастаться не только высоким качеством, но и оригинальным дизайном бутылки, покрытой напылением из 24-каратного золота.

Сотрудничества с алкогольными компаниями не чураются сегодня и музыканты старой закалки. Так, в 2006 году на рынке появился элитный коньяк Дюка Эллингтона - величайшего джазового композитора 20 века. Одна бутылка коньяка продавалась по цене 150 долларов, а на бутылке было выгравировано золотистыми буквами знаменитое имя джазиста. Своя линия текилы под названием «Tres Rios» есть у вокалиста знаменитой американской группы Montley Crue Винса Нейла, а легендарный Джимми Хендрикс отдал свое имя и узнаваемое миллионами лицо водке и кашасе (бразильская водка) под брендом Hendrix.

Король мрачного рока Мэрлин Мэнсон вдохновился выпуском абсента - напитка, по своей силе и вкусу как нельзя лучше подходящего к образу самого музыканта. Правда, к его созданию Мэнсон усилий не прилагал: продукт лишь гордо носит его имя. Зато певец честно потрудился над созданием этикетки - дизайн бутылки носит его собственный акварельный рисунок, отличающийся мрачной загадочностью и готической тематикой.

За производством водки Bocaj стоит известный ювелир Джейкоб Арабо (Jacob Arabo) - запомнить легко, ведь в названии напитка использвано перевернутое имя мастера. Джейкоб собственноручно разработал дизайн бутылки, и каждая бутылка упакована в синий бархатный чехол, завязывающийся веревкой платинового цвета. Водка сделана из винограда и горной ключевой воды, стоит она не менее 80 долларов. Что ж, пока знаменитый ювелир отсиживает срок в тюрьме, поклонникам его таланта остается «запивать горе» этим горячительным напитком.

Певец, музыкальный продюсер и по совместительству бойфренд певицы Джанет Джексон Джермен Дюпри выпускает водку под брендом с простым и запоминающимся названием «3». Особенность этого напитка в том, что он создан на основе сои. Его друг по тусовке, рэпер Jay-Z прикупил другой водочный бренд - Armadale. Как только это произошло, название марки прозвучало в одном из хитов исполнителя, сделав напиток безумно популярным.

Однако переплюнул всех знаменитый кинорежиссер Гай Ричи. Он не стал мелочиться и заявил, что готов создать самый лучший в мире виски, который будет продавать по самой высокой в мире цене. Премиальный солодовый виски будет выдержан в течение 33 лет - по мнению режиссера, самого идеального срока для этого алкогольного напитка. Более подробными секретами уникального рецепта своего виски Гай Ричи не поделился. Потому что еще не придумал. Но как только Гаю явится «чудо Менделеева», он не замедлит поставить свой виски на поток. А пока он продолжает искать истину, пробуя различные сорта в собственном баре The Punch Bowl, расположенном в престижном лондонском районе Mayfair.

РБК

24.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация