Microsoft, Google и Yahoo пожалеют индийских девочек
Американские корпорации Microsoft, Google и Yahoo будут обязаны убрать с принадлежащих им Интернет-порталов контекстную рекламу организаций, обещающих определить пол будущего ребенка. Такое решение принял в среду Верховный суд Индии.
Дело в том, что реклама товаров и технологий, помогающих определить пол ребенка до его рождения, является в Индии незаконной, потому что многие женщины, узнав о том, что должны произвести на свет представительницу прекрасного пола, пытаются любыми способами прервать беременность. Это связано с тем, что мальчики ценятся в этой стране гораздо выше девочек, ведь при заключении брака семья невесты дает за нее жениху богатое приданое, из-за чего многие родители, выдающие дочерей замуж, оказываются на пороге нищеты. По подсчетам специалистов, ежегодно в стране по этой причине погибают 900 тысяч нерожденных девочек.
Иск в суд подал участник общественной организации, ведущей борьбу за права новорожденных индийских девочек, Сабу Мэттью Джордж. Он утверждает, что Microsoft, Google и Yahoo зарабатывают огромные деньги на нарушении местного законодательства, что недопустимо.
Представитель Google сообщил, что компания согласна не имеет ничего против законов Индии, и в ближайшее время претензии Верховного суда будут рассмотрены. Yahoo и Microsoft отказались давать какие-либо комментарии по этому поводу.
Стоит отметить, что ранее запрет на подобную рекламу касался только печатных изданий, однако теперь Индийские активисты решили навести порядок и в виртуальном пространстве.
18.08.2008
Комментарии
Написать комментарий