Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик супов Chunky. Также в недельный хит-парад попали сразу 2 рекламных ролика Nike, American Legacy Foundation, Campbell Soup Co., LG Electronics, GE, Toyota и Electronic Arts
Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке
|
Компания: American Legacy Foundation Бренд: Настоящая антитабачная кампания Название: "Призовой чех" Агентство: Arnold Worldwide, Бостон
В этом ролике Вы найдете ответ на вопрос, который вообще мало кому мог прийти в голову. Этот вопрос звучит так: "Сколько же действительно стоит мертвый чешский курильщик?" Ответ, согласно этому ролику, 1,227 $. |
|
Компания: Campbell Soup Co. Бренд: соус сальса Pace Название: "Клеймо" Агентство: Young & Rubicam, Нью-Йорк
Интересный способ продвижение продукта питания. Компания Campbell Soup Co. в своем новом ролике издевается над городским ковбоем, которой по-своему понимает, что значит – ставить клеймо. |
|
Компания: LG Electronics Бренд: LG Phones Название: "Магазинные шалости" Агентство: Brand Buzz, Нью-Йорк
Компания LG Electronics в новом ролике для своих мобильных телефонов использовала слоган "Модный дизайн и неограниченные возможности нового мобильного телефона LG, привлекают столько же внимания, сколько и любая другая вещь, которую ты носишь." Ну что ж, отличное попадание в целевую аудиторию. |
|
Компания: GE Бренд: GE медицинские технологии Название: "Фантастическое приключение" Агентство: BBDO, Нью-Йорк
Создателем этой рекламы удалось в одном ролике представить отличную солянку из классических фантастических фильмов. Просмотрев этот шедевр, Вы будете молиться, чтобы нейрохирург, ковыряющийся в вашем черепе, вдруг не замечтался, как герой этой рекламы. |
|
Компания: Nike Бренд: Nike Название: "Искусство скорости" Агентство: R/GA, Нью-Йорк
Изюминка этого достаточно длинного рекламного ролика заключается в качественной компьютерной графике. Реклама разработана компаниями Nike и Gawker.com для продвижения проекта "Искусство скорости". |
|
Компания: Campbell's Soup Co. Бренд: супы Chunky Название: "Дорожные приключения" Агентство: Y&R, Нью-Йорк
Мамаша игрока футбольной команды Eagle’s, Донавана МакНабба, может быть уверена в том, что вся команда ее драгоценного сынишка ежедневно кушает супчики Chunky. По данным 2х-недедльного опроса, проведенного компанией Intermedia Advertising Group, зрители признали этот ролик самым запоминающимся. |
|
Компания: Toyota Бренд: Scion Название: "Группа из гаража" Агентство: Machads Garcia-Serra Publicidad, Флорида
Для того чтобы понять смысл этого ролика не нужно знать испанский язык. И так можно почувствовать энергию и драйв нового ролика Scion для латиноамериканского рынка. |
|
Компания: Electronic Arts Бренд: Madden Sports 2005 Название: "А вот и мы" Агентство: See:, Сан-Франциско
Посмотрев этот ролик, осознаешь до чего дошел прогресс…прогресс компьютерных игр |
|
Компания: Nike/Footlocker Бренд: Nike Название: "Обувь, которую надо заполнить" Агентство: AKA Advertising, Нью-Йорк
Готовы ли Вы заполнить собой кроссовки Чарльза Баркли в игре, которая одновременно является и спортом, и напряженной работой. Если да, то скорее бегите в соседний спортивный магазин Footlocker. |
Комментарии
Написать комментарий