Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (30.08-05.09)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик супов Chunky. Также в недельный хит-парад попали сразу 2 рекламных ролика Nike, American Legacy Foundation, Campbell Soup Co.,  LG Electronics, GE,  Toyota  и Electronic Arts

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: American Legacy Foundation
Бренд: Настоящая антитабачная кампания
Название: "Призовой чех"
Агентство: Arnold Worldwide, Бостон

В этом ролике Вы найдете ответ на вопрос, который вообще мало кому мог прийти в голову. Этот вопрос звучит так: "Сколько же действительно стоит мертвый чешский курильщик?" Ответ, согласно этому ролику, 1,227 $.

Компания: Campbell Soup Co.
Бренд: соус сальса Pace
Название: "Клеймо"
Агентство: Young & Rubicam, Нью-Йорк

Интересный способ продвижение продукта питания. Компания Campbell Soup Co. в своем новом ролике издевается над городским ковбоем, которой по-своему понимает, что значит – ставить клеймо.

Компания: LG Electronics
Бренд: LG Phones
Название: "Магазинные шалости"
Агентство: Brand Buzz, Нью-Йорк

Компания LG Electronics  в новом ролике для своих мобильных телефонов использовала слоган "Модный дизайн и неограниченные возможности нового мобильного телефона LG, привлекают столько же внимания, сколько и любая другая вещь, которую ты носишь." Ну что ж, отличное попадание в целевую аудиторию. 

Компания: GE
Бренд: GE медицинские технологии
Название: "Фантастическое приключение"
Агентство: BBDO, Нью-Йорк

Создателем этой рекламы удалось в одном ролике представить отличную солянку из классических фантастических фильмов. Просмотрев этот шедевр, Вы будете молиться, чтобы нейрохирург, ковыряющийся в вашем черепе, вдруг не замечтался, как герой этой рекламы.

Компания: Nike
Бренд: Nike
Название: "Искусство скорости"
Агентство: R/GA, Нью-Йорк

Изюминка этого достаточно длинного рекламного ролика заключается в качественной компьютерной графике. Реклама разработана компаниями Nike и Gawker.com для продвижения проекта "Искусство скорости".

Компания: Campbell's Soup Co.
Бренд: супы Chunky
Название: "Дорожные приключения"
Агентство: Y&R, Нью-Йорк

Мамаша игрока футбольной команды Eagle’s, Донавана МакНабба, может быть уверена в том, что вся команда ее драгоценного сынишка ежедневно кушает супчики Chunky. По данным 2х-недедльного опроса, проведенного компанией Intermedia Advertising Group, зрители признали этот ролик самым запоминающимся.

Компания: Toyota
Бренд: Scion
Название: "Группа из гаража"
Агентство: Machads Garcia-Serra Publicidad, Флорида

Для того чтобы понять смысл этого ролика не нужно знать испанский язык. И так можно почувствовать энергию и драйв нового ролика Scion для латиноамериканского рынка.

Компания: Electronic Arts
Бренд: Madden Sports 2005
Название: "А вот и мы"
Агентство: See:, Сан-Франциско

Посмотрев этот ролик, осознаешь до чего дошел прогресс…прогресс компьютерных игр

Компания: Nike/Footlocker
Бренд: Nike
Название: "Обувь, которую надо заполнить"
Агентство: AKA Advertising, Нью-Йорк

Готовы ли Вы заполнить собой кроссовки Чарльза Баркли в игре, которая одновременно является и спортом, и напряженной работой. Если да, то скорее бегите в соседний спортивный магазин Footlocker.

Advertology.ru

09.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация