Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (30.08-05.09)

Дата публикации: 09.09.2004
Раздел: Новости

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик супов Chunky. Также в недельный хит-парад попали сразу 2 рекламных ролика Nike, American Legacy Foundation, Campbell Soup Co.,  LG Electronics, GE,  Toyota  и Electronic Arts

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: American Legacy Foundation
Бренд: Настоящая антитабачная кампания
Название: "Призовой чех"
Агентство: Arnold Worldwide, Бостон

В этом ролике Вы найдете ответ на вопрос, который вообще мало кому мог прийти в голову. Этот вопрос звучит так: "Сколько же действительно стоит мертвый чешский курильщик?" Ответ, согласно этому ролику, 1,227 $.

Компания: Campbell Soup Co.
Бренд: соус сальса Pace
Название: "Клеймо"
Агентство: Young & Rubicam, Нью-Йорк

Интересный способ продвижение продукта питания. Компания Campbell Soup Co. в своем новом ролике издевается над городским ковбоем, которой по-своему понимает, что значит – ставить клеймо.

Компания: LG Electronics
Бренд: LG Phones
Название: "Магазинные шалости"
Агентство: Brand Buzz, Нью-Йорк

Компания LG Electronics  в новом ролике для своих мобильных телефонов использовала слоган "Модный дизайн и неограниченные возможности нового мобильного телефона LG, привлекают столько же внимания, сколько и любая другая вещь, которую ты носишь." Ну что ж, отличное попадание в целевую аудиторию. 

Компания: GE
Бренд: GE медицинские технологии
Название: "Фантастическое приключение"
Агентство: BBDO, Нью-Йорк

Создателем этой рекламы удалось в одном ролике представить отличную солянку из классических фантастических фильмов. Просмотрев этот шедевр, Вы будете молиться, чтобы нейрохирург, ковыряющийся в вашем черепе, вдруг не замечтался, как герой этой рекламы.

Компания: Nike
Бренд: Nike
Название: "Искусство скорости"
Агентство: R/GA, Нью-Йорк

Изюминка этого достаточно длинного рекламного ролика заключается в качественной компьютерной графике. Реклама разработана компаниями Nike и Gawker.com для продвижения проекта "Искусство скорости".

Компания: Campbell`s Soup Co.
Бренд: супы Chunky
Название: "Дорожные приключения"
Агентство: Y&R, Нью-Йорк

Мамаша игрока футбольной команды Eagle’s, Донавана МакНабба, может быть уверена в том, что вся команда ее драгоценного сынишка ежедневно кушает супчики Chunky. По данным 2х-недедльного опроса, проведенного компанией Intermedia Advertising Group, зрители признали этот ролик самым запоминающимся.

Компания: Toyota
Бренд: Scion
Название: "Группа из гаража"
Агентство: Machads Garcia-Serra Publicidad, Флорида

Для того чтобы понять смысл этого ролика не нужно знать испанский язык. И так можно почувствовать энергию и драйв нового ролика Scion для латиноамериканского рынка.

Компания: Electronic Arts
Бренд: Madden Sports 2005
Название: "А вот и мы"
Агентство: See:, Сан-Франциско

Посмотрев этот ролик, осознаешь до чего дошел прогресс…прогресс компьютерных игр

Компания: Nike/Footlocker
Бренд: Nike
Название: "Обувь, которую надо заполнить"
Агентство: AKA Advertising, Нью-Йорк

Готовы ли Вы заполнить собой кроссовки Чарльза Баркли в игре, которая одновременно является и спортом, и напряженной работой. Если да, то скорее бегите в соседний спортивный магазин Footlocker.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6473.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100