Новая рекламная кампания почтовая службы США
Кампания разработана агентством Campbell-Ewald, Уоррен. Она включает в себя рекламу на ТВ, радио, печатную рекламу и рекламу в местах продаж. По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году USPS потратила на рекламу 3 миллиона $, а за первые 5 месяцев этого года уже 5 миллионов $.
Почтальоны, исполняющие роль представителей почтовой службы прошли строжайший отбор. Из 80 административных районов выбирали всего одно, самого достойного почтальона.
Министр почт США, Джон Е. Поттер заявил, что те почтальоны, которые раньше общались с потребителями, теперь стали официальными представителями службы в рекламе. Их основная задача заключается в том, чтобы рассказать людям о том, что они могут пользоваться почтовыми услугами, не выходя из собственного дома или офиса.
09.09.2004
Комментарии
Написать комментарий