Статьи

Премиальные сосиски. Будут делать в Подмосковье

Премиальные сосиски. Будут делать в ПодмосковьеНебольшая мясоперерабатывающая компания "Павловская слобода" открывает в Истринском районе Подмосковья новый комбинат, который будет специализироваться на выпуске премиальных мясных продуктов. Конкуренты считают, что сегмент премиум интересный, но очень рискованный
Как сообщил гендиректор компании "Павловская слобода" Олег Демин, инвестиции в мясокомбинат мощностью 100 т колбас и охлажденных полуфабрикатов в сутки превысили $50 млн. Профинансировала строительство компания Parintek Industries, которой Демин в 2000 г. продал контрольный пакет акций "Велкома". "Parintek Industries не занимается производством продуктов питания, а является частной компанией, инвестирующей исключительно в акции и доли участия в уставных капиталах иностранных компаний", - уточнил Демин. Связаться с Parintek Industries не удалось, а в швейцарской юридической компании Dietrich, Baumgartner & Partner, которая представляет интересы Parintek Industries, отказались комментировать работу своих партнеров в России.

Демин рассчитывает занять нишу премиальных мясных продуктов, произведенных только из свежего мяса, без использования сои и химических вкусовых добавок. Сейчас компания ведет переговоры с фермерами Германии, Польши и Бельгии о покупке акций в их откормочных хозяйствах, чтобы получить доступ к дешевому и качественному сырью. Директор "Павловской слободы" надеется, что основными покупателями у него будут жители коттеджных поселков, расположенных в Истринском районе, на Рублевском и Новорижском шоссе.

Президент Мясного союза Мушег Мамиконян считает проект хорошим, но достаточно рискованным. По его оценкам, чтобы проект окупился, нужно получать в год по $10-20 млн прибыли, что "невозможно сделать", так как потребление премиальных мясных продуктов в Москве составляет около 100 т в сутки - столько же, сколько планирует производить "Павловская слобода". "В этом сегменте тесно - свои премиальные линейки есть у "Микояновского", "Черкизовского", "Клинского", не считая импортной продукции", - говорит Мамиконян.

Получить комментарии в "Черкизовском" и "Микояновском" не удалось. А позиционирующий себя как производитель премиальных мясных продуктов гендиректор компании "Дымов" Вадим Дымов заявил, что о строительстве нового завода ничего не слышал, но конкуренции не опасается. "Сою и искусственные добавки мы также не используем", - говорит он.

Компания "Велком" (сейчас ООО "МК "Павловская слобода") создана в 1992 г. в Москве супругами Демиными как небольшой мясоперерабатывающий цех, поставляющий продукцию под маркой "Велком" в том числе и в столичную мэрию. Владельцем контрольного пакета акций является швейцарская компания Parintek Industries. Оборот за восемь месяцев 2004 г. составил более $9 млн. По оценке Мясного союза, объем рынка премиальных мясных продуктов в Москве достигает $180 млн в год.

Ринат Сагдиев
Ведомости

09.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация