"ШОК" - команда разыгрывает людей в подъезде
Новая серия роликов снята скрытой видео-камерой . Как и в предыдущей рекламной кампании, подростки разыгрывают незнакомых людей. В первой серии роликов, которая прошла зимой 2004 года, действие проходило в одном из крупных московских магазинов: один из тинейджеров "ШОК"- команды изображал манекен, внезапно оживая и удивляя проходящих мимо покупателей. Серия так и называлась - "Манекен".
На этот раз, в новой серии роликов, названной символично - "Дверь", "ШОК"-команда подростков разыгрывает людей, входящих в подъезд. Вход в подъезд "замурован" имитацией кирпичной стены. Стоит отметить, что в съемках участвовали реальные прохожие, не актеры, поэтому реакция была самая настоящая.
Кампания начнется в сентябре и пройдет на всех российских национальных каналах.
Слоган кампании "ШОК – это по-нашему".
Режиссер: Глеб Орлов
Продакшн: ДТВ-МА
Account director: О.Мишина
Account manager: Е.Башунова
Copywriter: Н.Ромашова
Art-director: В.Шепелев
Producer: Ю.Медведев
Lowe Adventa
09.09.2004
Комментарии
Написать комментарий