PSI 2004. Торговая выставка рекламных технологий
Институт PSI (Present Service Institut - Институт современных услуг)был создан в Германии в 1960 году Уолтером Джунгом на базе Клуба, в котором его участники (изготовители, импортеры, дистрибьюторы) получают сервис и преимущества на рынке рекламных технологий. На данный момент PSI насчитывает примерно 6700 членов (из которых 4700 дистрибьюторов и 2000 производителей).
Такие же выставки ежегодно проводятся в Париже, Варшаве и Дюссельдорфе и пользуются огромным успехом среди профессионалов в сфере рекламы.
В качестве экспонентов на выставке выступают только члены PSI (во всем мире членами Института являются 6700 фирм), т. е. компании, работающие в сферах промоушена, инсентива, интернет-услуг и других рекламных технологий, с которыми работает Институт. Так, в 2003 году на выставочной площади более 3870 квадратных метров свою продукцию представляли 186 экспонентов, 26% из которых – иностранные. PSI 2003 в Париже посетили 2534 человек, это на 11% больше, чем в предыдущем.
В этом году ожидается около 180-ти участников и более двух с половиной тысяч посетителей.
Выставка работает ежедневно с 9.30 до 18.00 (в последний день с 09.30 до 17.00) и открыта только для профессиональных посетителей. Вход платный.
Выставка PSI признана ведущей в своей отрасли, что, в частности, показывает число и международный статус участников.
Advertology.ru
09.09.2004
Комментарии
Написать комментарий