BBK готовит крупную рекламную кампанию в городах-миллионниках
Весной 2004 года компания BBK объявила тендер среди рекламных агентств. Задачей агентств было разработать творческую концепцию и медиастратегию для проведения комплексной рекламной кампании (включая рекламу на региональном ТВ) бренда ВВК на 2004-2005 годы
Победителем тендера стало рекламное агентство Art-Com. В данный момент идет доработка креативной концепции с целью последующей реализации на различных медианосителях. Кампания пройдет в городах-миллиониках (8-10 городов). Стратегическая задача компании BBK Electronics – завоевание лидирующих позиций на рынке России и стран СНГ в области DVD-техники с рыночной долей не менее 25%. К концу 2004 года объем поставок техники в Россию превысит 1,5 млн штук (из них DVD-плееров – 600 тысяч единиц, домашних кинотеатров – 100 тысяч, портативных аудио – 250 тысяч, 550 тысяч – акустических систем, усилителей и т.п.).
09.09.2004
Комментарии
Написать комментарий