Новости

Playboy решил раздевать героинь популярных видеоигр

Playboy решил раздевать героинь популярных видеоигрВ октябрьском номере известного мужского журнала Playboy живым моделям придется слегка подвинуться и освободить место для персонажей видеоигр. Раздеть героинь популярных забав согласились компании-производители, они же и подготовили качественные иллюстрации

По данным информационного сайта U-Daily Bulletin, если реакция читателей на эту задумку будет положительной, голые видеодивы будут появляться в каждом номере. "Надеюсь, пуристы не будут чересчур выведены из себя", - сказал один из старших редакторов журнала Скот Александр (Scott Alexander).

Он также объяснил, что считает этот проект следующей версией пинапа (пикантных фотографий и открыток, ставших популярными в США еще в 1930-х годах). Однако одними картинками Playboy ограничиваться не будет.

В журнале появится целый раздел об играх для тех, кто вырос. На пяти полосах разместятся большие иллюстрации с подписями в характерном стиле и короткие анонсы выходящих скоро игр.

"Мы не пишем обзоров для детей, которые играют по пять часов в день. Мы пишем для взрослых, которые могут играть лишь пять часов в неделю", - заявил Александр и был поддержан Чарлзом Хиршхорном (Charles Hirschhorn), основателем круглосуточного канала G4techTV, целиком посвященного видеоиграм. Выросшие игроманы, по его мнению, вовсе не являются ханжами, поэтому репутация игр от этого не пострадает.

Кроме того, все электронные знаменитости, отобранные для журнала, являются персонажами только тех игр, которые не рекомендованы детям. Между тем, начинание Playboy находится в контексте общеамериканской ситуации - сверхпопулярности видеоигр.

Так, обнародованные еще прошлой осенью результаты исследований показали, что телевидение постепенно теряет свою аудиторию из-за любителей приставок. Число зрителей от 18 до 34 лет, смотрящих телевизор в прайм-тайм, сократилось на 7,7 процента. Возраст же среднего американского геймера равен 29 годам.

Lenta.ru

09.09.2004

на печать


Комментарии

gon
19.04.2005 7:17 | сообщение #1
 

решил раздевать героинь популярных видеоигр

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация