Рекламщики из московского метро выйдут на поверхность
Компания "Олимп", продающая рекламные площади в Московском метрополитене, займется оказанием услуг и в наземном общественном транспорте. "Олимп" заключил договор с группой "Медиаплазм" на продажу рекламы на плазменных экранах в столичных автобусах, троллейбусах и трамваях.
Как отмечает "Коммерсант", реклама в наземном транспорте является довольно перспективным способом продвижения продукции. Общий объем этого рынка оценивается в 10 миллионов долларов, однако его развитие пока не ограничено. Для сравнения, объем рекламного рынка в московском метро оценивается в 100 миллионов долларов. Как ожидается, в 2009 году объем рекламы на бортах наземного транспорта увеличится на 50 процентов и на столько же - внутри салонов.
"Олимп" был основан в 2002 году. Ее главными акционерами являются Московский метрополитен и структуры предпринимателя Алекса Шусторовича. Компании принадлежит контракт на эксклюзивное размещение рекламы в московском метро. Выручка "Олимпа" по итогам 2007 года составила около 99 миллионов долларов.
Группа "Медиаплазм" занимается установкой рекламных плазменных экранов в наземном транспорте. Сейчас установлено 1,2 тысячи панелей, но к концу 2008 года компания рассчитывает установить около 6 тысяч панелей.
10.08.2008
Комментарии
Написать комментарий