SPN Ogilvy продвигает деликатесную рыбу в новой упаковке от "РОК"
Агентство SPN Ogilvy разработало и реализовало коммуникационную кампанию для ОАО «Рыбообрабатывающий комбинат № 1», нацеленную на продвижение деликатесной рыбы в новой упаковке «Идеальная атмосфера», а также на ознакомление потребителей с новым дизайном всей линии деликатесной рыбной продукции.
В свое время именно «РОК-1» предложил российскому рынку красную рыбу в филе-кусках фиксированного веса - данный продукт стал ведущим в ассортименте всех производителей рыбных деликатесов. Традиционно эти продукты выпускались в вакуумной упаковке. Теперь «РОК-1» приступил к использованию более совершенной упаковки, названной «Идеальная атмосфера» - пластикового контейнера, из которого откачивается кислород и замещается смесью газов. Данная технология позволяет увеличить сроки годности без применения консервантов, обеспечивает легкость открытия и удобство хранения и защищает продукт от механических повреждений при транспортировке.
Чтобы новая упаковка стала более заметной для потребителей, «РОК-1» осуществил редизайн всей линейки деликатесных рыбных продуктов. Новый дизайн разработан латвийской компанией DPJN. Сохраняя преемственность со старым графическим решением, дизайн упаковки стал более современным, с акцентом на логотипе производителя.
Вывод нового продукта на рынок сопровождался коммуникационной кампанией, направленной на информирование потребителей о преимуществах упаковки «Идеальная атмосфера» и стимулирование покупок деликатесной рыбы «РОК» в новой упаковке. Партнером промо-кампании выступил Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы, поддерживающий продвижение качественной продукции российских производителей, сделанной на норвежском сырье.
Разработку и реализацию промо-кампании осуществило коммуникационное агентство SPN Ogilvy. Кампания проходила в сетевых гипермаркетах и магазинах Москвы, Московской области (627 торговых точек), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (108 торговых точек). Программа включала размещение рекламных материалов и проведение BTL-акций в торговых точках по трем сценариям: 1) работа аниматоров, дегустация и подарок за покупку; 2) консультация и подарок за покупку; 3) консультация и раздача информационных материалов.
Акция «Подарок за покупку» проходила в форме викторины-игры «Рыбалка». Посетителям, купившим упаковку продукции «РОК-1», предлагалось с помощью игрушечной удочки выловить из аквариума одну из цветных пластиковых рыбок, за каждой из которых были закреплены вопросы о Норвегии, рыбных блюдах или интересных фактах о рыбе. Все участники получали подарки: фирменные фартуки, доски для резки рыбы или блюда для рыбы.
Самыми яркими персонажами акции, безусловно, были аниматоры в костюмах огромной красной рыбы, работавшие в местах наибольшего скопления посетителей магазинов. «Рыбы» дарили детям брендированные флажки, держали транспаранты с лозунгами и выкрикивали речевки о преимуществах продукции «РОК-1» в новой упаковке. Например: Не плющи в вакууме рыбу красную! В ванночке «РОК» - атмосфера прекрасная!
За время проведения кампании продажи деликатесной рыбы РОК в новой упаковке выросли на 50 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о том, что потребители ознакомились с преимуществом новой упаковки и признали высокое качество продукта.
Advertology.Ru
04.08.2008
Комментарии
Написать комментарий