Новости компаний

Fashion-party от BrandNew/JWT Group и Mercedes-Benz

Fashion-party от BrandNew/JWT Group и Mercedes-Benz

В конце июля в Москве состоялось самое долгожданное и громкое событие лета - презентация нового автомобиля Mercedes-Benz CLC спорт-купе, в рамках которой дизайнеры марки Dsquared2, Дин и Дэн Кейтен, лично представили коллекцию осень-зима '08-'09. Идея и концепция мероприятия были разработаны агентством маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group.

Pavil'ON5, что на территории завода «Арма», на день превратился в нью-йорский модный квартал с характерными небоскребами, кинотеатрами, фешенебельными ресторанами, дорогими бутиками и лофтами, за прозрачными окнами которых кипела настоящая модная жизнь! Вот девушки прогуливаются по бутикам, размахивая пакетами с покупками от Dsquared2. Другие  бегут с работы домой, чтобы поскорее встретиться с друзьями, а третьи - только встают к ночи и после бесчисленных переодеваний, заходят в гараж, заводят ультрамодный новый спорт-купе от Mercedes-Benz - CLC - и выезжают в город!

Так эффектно в Москве не начинался ни один показ! Самые лучшие модели, необычная постановка, заводной саундтрэк, заставивший двигаться в такт всех гостей мероприятия.

Впервые Dsquared2 показали одновременно и мужскую и женскую коллекцию. В зимнем гардеробе современной жительницы большого города - водолазки, юбка-карандаш, пальто с меховой оторочкой или клетчатая юбка сочетаются с провокационными платьями-бюстье, черными шелковыми топами с идеально сидящими жакетами, или роскошным бельем, надетом в качестве топа. Мужская коллекция полностью олицетворяет лондонский стиль 80-х годов. Братья Дин и Дэн Кейтены любимы не только модной публикой Москвы, но и знаменитостями мирового масштаба. Их многолетними поклонниками являются Мадонна, Джастин Тимберлейк, Рики Мартин и Лени Кравиц; на подиумах в одежде и аксессуарах марки Dsquared2 выходили Кристина Агилера, Ева Херцигова, Наоми Кэмпбелл и Каролина Куркова. Показы Dsquared2 собирают самых утонченных и осведомленных модных людей мира.

Презентация нового автомобиля Mercedes-Benz совпала с показом коллекции Dsquared2 осень-зима 2008-2009 неслучайно. Равно как мода, Mercedes-Benz стремится предложить искушенной публике те идеи, которые еще только зарождаются. Новый CLC спорт-купе завоевал всеобщее внимание своими совершенными формами, будто скроенными по лекалам модных дизайнеров. «Это действительно  идеальное и единственно возможное средство передвижения для нас!», - признались Дин и Дэн.

«Это первая презентация новой модели Mercedes-Benz CLC, после которой начались официальные продажи автомобиля в России. Наше мероприятие посетило более 400 человек, из них - большая часть - люди искусства, моды, дизайна, кино, театра и эстрады. Помимо показа от Dsquared2, гости слушали lounge музыку в живом исполнении группы Triangle Sun», - рассказывает менеджер проекта РА BrandNew Изабелла Лунгиеки.

04.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация