Новости компаний

Новости "Центра дистрибуции прессы"

"GLAMOUR"НЫЙ УИКЭНД В "ЦДП"

С 1  сентября на торговых точках "ЦДП" читающей публике презентовался новый проект ИД Conde Nast – журнал Glamour. Это ежемесячное глянцевое издание для женщин появилось во всех  гипермаркетах и  супермаркетах  московской и региональной сети компании.

 "ЦДП" совместно с представителями Издательского дома особый акцент сделали на подбор рекламных и промо-инструментов акции. Прежде всего, максимально задействован ресурс торгового оборудования. В лайтбоксах размещены рекламные плакаты журнала, есть и новшество - под формат А5 журнала  Glamour специально изготовлены навесные карманы (общее количество размещенных карманов – 600 штук).

Кроме того, с 3 по 5 сентября в 15 крупных гипермаркетах Москвы и 5 крупных региональных супермаркетах прошли промоакции.  Для участия в акции были приглашены девушки-промоутеры в стильной "гламурной" униформе, предлагавшие посетителям "погадать на Glamour" - узнать судьбу, назвав произвольную страницу и строку журнала. Вместе с прогнозом, участники получали сувенир на память (браслет от GLAMOUR) , а также, дополнительный подарок – "Книжку Дней Рождений".

По словам Директора по распространению ИД Conde Nast Дмитрия Креславского, "наш журнал призван занять на рынке нишу изданий для энергичных современных женщин, поэтому промо-программа нашего журнала в "ЦДП" удачно совместила в себе две важнейших составляющих – работу на продажи и формирование имиджевой составляющей. В данном случае мы полностью удовлетворены результатами акции по обоим названным пунктам. Надеюсь на эффективное продолжение этой практики".

В ходе промо-программы продажи журнала составили около пяти тысяч экземпляров только за первый уикенд.

"ЦДП" ПОСЫЛАЕТ КНИГИ ДЕТЯМ, ПОСТРАДАВШИМ В БЕСЛАНЕ

6 сентября "ЦДП" и ИД "Стрекоза" начали акцию "Книги против террора!". Около 200 экземпляров книг стали посильной поддержкой детям, пострадавшим от действий террористов в Беслане и доставленным на лечение в московскую Детскую клиническую больницу св.Владимира.

По словам медиков, их маленькие пациенты нуждаются не только в восстановлении физического здоровья, но и в не менее важной психологической реабилитации. И детская литература здесь – один из лучших помощников. Ассортимент первой поставки "Книги против террора!" составлен таким образом, чтобы чтение по душе нашли себе дети разного возраста – самым маленьким понравятся красочные "книжки-малышки" со сказками, детям постарше – классика приключенческой литературы.

Как заметил Генеральный директор ООО "Центр дистрибуции прессы" Дмитрий Гранкин в своем "Открытом письме медиасообществу", "террористы рассчитывали на то, что даже выжившие дети никогда не забудут ужаса случившегося, будут сломлены и не способны принять в наследство великую страну – нашу Россию. Мы не должны допустить этого. Сейчас много говорится о методах адаптации пострадавших – работают родители, психологи, каждый вносит посильную помощь. Мы же подарим детям книги. КНИГИ – добрые, волшебные, настоящие. Средоточие нашей культуры, хранители идеи гуманности и справедливости".

"ЦДП" призывает всех коллег присоединиться к акции "Книги против террора!"

Нина Щетинина
PR-менеджер ООО "Центр дистрибуции прессы"

08.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация