Новости "Центра дистрибуции прессы"Дата публикации: 08.09.2004 Раздел: Новости компаний "GLAMOUR"НЫЙ УИКЭНД В "ЦДП" С 1 сентября на торговых точках "ЦДП" читающей публике презентовался новый проект ИД Conde Nast – журнал Glamour. Это ежемесячное глянцевое издание для женщин появилось во всех гипермаркетах и супермаркетах московской и региональной сети компании.
"ЦДП" совместно с представителями Издательского дома особый акцент сделали на подбор рекламных и промо-инструментов акции. Прежде всего, максимально задействован ресурс торгового оборудования. В лайтбоксах размещены рекламные плакаты журнала, есть и новшество - под формат А5 журнала Glamour специально изготовлены навесные карманы (общее количество размещенных карманов – 600 штук).
Кроме того, с 3 по 5 сентября в 15 крупных гипермаркетах Москвы и 5 крупных региональных супермаркетах прошли промоакции. Для участия в акции были приглашены девушки-промоутеры в стильной "гламурной" униформе, предлагавшие посетителям "погадать на Glamour" - узнать судьбу, назвав произвольную страницу и строку журнала. Вместе с прогнозом, участники получали сувенир на память (браслет от GLAMOUR) , а также, дополнительный подарок – "Книжку Дней Рождений".
По словам Директора по распространению ИД Conde Nast Дмитрия Креславского, "наш журнал призван занять на рынке нишу изданий для энергичных современных женщин, поэтому промо-программа нашего журнала в "ЦДП" удачно совместила в себе две важнейших составляющих – работу на продажи и формирование имиджевой составляющей. В данном случае мы полностью удовлетворены результатами акции по обоим названным пунктам. Надеюсь на эффективное продолжение этой практики".
В ходе промо-программы продажи журнала составили около пяти тысяч экземпляров только за первый уикенд.
"ЦДП" ПОСЫЛАЕТ КНИГИ ДЕТЯМ, ПОСТРАДАВШИМ В БЕСЛАНЕ
6 сентября "ЦДП" и ИД "Стрекоза" начали акцию "Книги против террора!". Около 200 экземпляров книг стали посильной поддержкой детям, пострадавшим от действий террористов в Беслане и доставленным на лечение в московскую Детскую клиническую больницу св.Владимира.
По словам медиков, их маленькие пациенты нуждаются не только в восстановлении физического здоровья, но и в не менее важной психологической реабилитации. И детская литература здесь – один из лучших помощников. Ассортимент первой поставки "Книги против террора!" составлен таким образом, чтобы чтение по душе нашли себе дети разного возраста – самым маленьким понравятся красочные "книжки-малышки" со сказками, детям постарше – классика приключенческой литературы.
Как заметил Генеральный директор ООО "Центр дистрибуции прессы" Дмитрий Гранкин в своем "Открытом письме медиасообществу", "террористы рассчитывали на то, что даже выжившие дети никогда не забудут ужаса случившегося, будут сломлены и не способны принять в наследство великую страну – нашу Россию. Мы не должны допустить этого. Сейчас много говорится о методах адаптации пострадавших – работают родители, психологи, каждый вносит посильную помощь. Мы же подарим детям книги. КНИГИ – добрые, волшебные, настоящие. Средоточие нашей культуры, хранители идеи гуманности и справедливости".
"ЦДП" призывает всех коллег присоединиться к акции "Книги против террора!" Нина Щетинина
PR-менеджер ООО "Центр дистрибуции прессы" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6435.htm |