Неделя общения с пивом Bavaria
Привлечь внимание целевой аудитории бренда Bavaria - молодых проевропейцев, москвичей и гостей столицы - к предстоящим мероприятиям была призвана масштабная кампания в наружной рекламе. С начала июля в Москве появились афиши, перетяжки и билборды, которые поочередно анонсировали оба события, объединенные общей идеей и слоганом «Неделя общения с пивом Bavaria».
13 июля в Москве прошло шоу «Moscow City Racing powered by Bavaria» - показательные заезды автомобилей различных гоночных классов с участием всемирно известных пилотов. Анонсирующие сообщения, приглашающие на шоу любителей автогонок и просто ярких зрелищ, появились на 100 билбордах, 20 баннерах, а также многочисленных афишах и сити-форматах в Москве.
Трасса для автогонок длиной 4700 м проходила под стенами Кремля, изгибалась к Моховой улице и продолжалась до пересечения Охотного Ряда и Тверской. Специально для мероприятия было заменено асфальтовое покрытие на Кремлевской набережной, а на время заездов - перекрыто движение в центре Москвы. На ограждениях гоночной трассы были размещены баннеры с брендингом Bavaria.
Для гостей было подготовлено 10 трибун на Кремлевской набережной, Охотном ряду и Моховой улице, а также открыта VIP-деревня на Большом Москворецком мосту с баром Bavaria. По оценкам организаторов, за время мероприятия VIP-деревню посетило 1500 гостей, с трибун за гонками наблюдало 2000 зрителей, а в зоне свободного доступа побывало не менее 50 000 человек.
19 июля бренд Bavaria выступил официальным спонсором традиционного Пикника «Афиши» в парке усадьбе «Коломенское» - масштабного городского праздника, культурного развлечения для неординарных и прогрессивных жителей Москвы и гостей столицы. Участие в организации Пикника позволило коммуницировать европейский характер популярного пивного бренда.
С 1 июля в Москве были расклеены афиши с брендингом Bavaria, анонсирующие мероприятие. За неделю до Пикника анонсирующие сообщения появились на 10 билбордах и 22 баннерах в столице. Кроме того, рекламные материалы были размещены в журнале «Афиша» и других печатных изданиях, а также в интернете.
В этом году Пикник «Афиши» проходил уже в пятый раз. Мероприятие посетило около 55 000 молодых людей в возрасте 18-30 лет. В музыкальном фестивале Пикника приняли участие российские и зарубежные музыканты, выступления которых вызвали интерес прогрессивной аудитории. Бренд Bavaria стал спонсором малой музыкальной сцены фестиваля и дал возможность любителям современной музыки насладиться творчеством актуальных исполнителей.
Неподалеку от главной сцены мероприятия работал бар-шатер с пивом Bavaria, который пользовался популярностью гостей Пикника, желающих приобщиться к европейскому духу мероприятия. Помимо этого на всей территории Пикника «Афиши» было расположено 14 брендированных «палаток», где продавалось пиво Bavaria. Кроме того, европейское пиво можно было приобрести в 23 фуд-кортах. Места продаж пива Bavaria были отмечены на специальной карте с брендингом Bavaria, которую получали на входе все гости Пикника.
На Пикнике «Афиши» распространялись POS-материалы бренда Bavaria, проводились промо-акции для потребителей по схеме «подарок за покупку» и другие активности.
Участие в Пикнике «Афиши» позволило бренду Bavaria подчеркнуть родственность своего европейского происхождения и характера самого мероприятия - культурного и цивилизованного отдыха на природе, традиционного для европейцев.
«Бренд Bavaria поддерживает столичный Пикник «Афиши» уже не первый год, и это совершенно не случайно, - рассказывает Берке Кардеш, директор по маркетингу Группы компаний EFES в России, производящей пиво Bavaria по лицензии с 2006 года. - Как известно, пикник - это неотъемлемая часть европейской культуры, мероприятие с цивилизованными развлечениями, которое проводится на открытом воздухе. Дух и настроение Пикника «Афиши» в полной мере соответствует характеру бренда Bavaria, который рад поделиться с гостями мероприятия частицей своего европейского имиджа».
Bavaria - популярная марка лицензионного пива, производящаяся группой компаний EFES Россия. Согласно легенде, пиво Bavaria впервые начало выпускаться в Голландии, в местечке Лисхаут, в 1680 году, документальные данные о производстве этого пива датированы 1719 годом. Международный импорт этого классического пива начался в 1970 году, а с 1991 года оно продается в России.
Группа компаний EFES в России - группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов» и другие.
Advertology.Ru
30.07.2008
Комментарии
Написать комментарий