Новости компаний

Неделя общения с пивом Bavaria

Неделя общения с пивом BavariaБренд Bavaria, популярная марка европейского пива, провел оригинальную коммуникационную кампанию «Неделя общения с пивом Bavaria».
В течение одной недели в Москве под спонсорством бренда Bavaria состоялись два ярких события, которые привлекли внимание любителей необычных зрелищ и культурного европейского времяпровождения.13 июля впервые в Москве прошли показательные заезды болидов Формулы-1 вокруг Кремля, а 19 июля состоялся уже традиционный для столицы Пикник «Афиши».

Привлечь внимание целевой аудитории бренда Bavaria - молодых проевропейцев, москвичей и гостей столицы - к предстоящим мероприятиям была призвана масштабная кампания в наружной рекламе. С начала июля в Москве появились афиши, перетяжки и билборды, которые поочередно анонсировали оба события, объединенные общей идеей и слоганом «Неделя общения с пивом Bavaria».

13 июля в Москве прошло шоу «Moscow City Racing powered by Bavaria» - показательные заезды автомобилей различных гоночных классов с участием всемирно известных пилотов. Анонсирующие сообщения, приглашающие на шоу любителей автогонок и просто ярких зрелищ, появились на 100 билбордах, 20 баннерах, а также многочисленных афишах и сити-форматах в Москве.

Трасса для автогонок длиной 4700 м проходила под стенами Кремля, изгибалась к Моховой улице и продолжалась до пересечения Охотного Ряда и Тверской. Специально для мероприятия было заменено асфальтовое покрытие на Кремлевской набережной, а на время заездов - перекрыто движение в центре Москвы. На ограждениях гоночной трассы были размещены баннеры с брендингом Bavaria.

Для гостей было подготовлено 10 трибун на Кремлевской набережной, Охотном ряду и Моховой улице, а также открыта VIP-деревня на Большом Москворецком мосту с баром Bavaria. По оценкам организаторов, за время мероприятия VIP-деревню посетило 1500 гостей, с трибун за гонками наблюдало 2000 зрителей, а в зоне свободного доступа побывало не менее 50 000 человек.

19 июля бренд Bavaria выступил официальным спонсором традиционного Пикника «Афиши» в парке усадьбе «Коломенское» - масштабного городского праздника, культурного развлечения для неординарных и прогрессивных жителей Москвы и гостей столицы. Участие в организации Пикника позволило коммуницировать европейский характер популярного пивного бренда.

С 1 июля в Москве были расклеены афиши с брендингом Bavaria, анонсирующие мероприятие. За неделю до Пикника анонсирующие сообщения появились на 10 билбордах и 22 баннерах в столице. Кроме того, рекламные материалы были размещены в журнале «Афиша» и других печатных изданиях, а также в интернете.

В этом году Пикник «Афиши» проходил уже в пятый раз. Мероприятие посетило около 55 000 молодых людей в возрасте 18-30 лет. В музыкальном фестивале Пикника приняли участие российские и зарубежные музыканты, выступления которых вызвали интерес прогрессивной аудитории. Бренд Bavaria стал спонсором малой музыкальной сцены фестиваля и дал возможность любителям современной музыки насладиться творчеством актуальных исполнителей.  

Неподалеку от главной сцены мероприятия работал бар-шатер с пивом Bavaria, который пользовался популярностью гостей Пикника, желающих приобщиться к европейскому духу мероприятия. Помимо этого на всей территории Пикника «Афиши» было расположено 14 брендированных «палаток», где продавалось пиво Bavaria. Кроме того, европейское пиво можно было приобрести в 23 фуд-кортах. Места продаж пива Bavaria были отмечены на специальной карте с брендингом Bavaria, которую получали на входе все гости Пикника.

На Пикнике «Афиши» распространялись POS-материалы бренда Bavaria, проводились промо-акции для потребителей по схеме «подарок за покупку» и другие активности.

Участие в Пикнике «Афиши» позволило бренду Bavaria подчеркнуть родственность своего европейского происхождения и характера самого мероприятия - культурного и цивилизованного отдыха на природе, традиционного для европейцев.

«Бренд Bavaria поддерживает столичный Пикник «Афиши» уже не первый год, и это совершенно не случайно, - рассказывает Берке Кардеш, директор по маркетингу Группы компаний EFES в России, производящей пиво Bavaria по лицензии с 2006 года. - Как известно, пикник - это неотъемлемая часть европейской культуры, мероприятие с цивилизованными развлечениями, которое проводится на открытом воздухе. Дух и настроение Пикника «Афиши» в полной мере соответствует характеру бренда Bavaria, который рад поделиться с гостями мероприятия частицей своего европейского имиджа».

Bavaria - популярная марка лицензионного пива, производящаяся группой компаний EFES Россия. Согласно легенде, пиво Bavaria впервые начало выпускаться в  Голландии, в местечке Лисхаут, в 1680 году, документальные данные о производстве этого пива датированы 1719 годом. Международный импорт этого классического пива начался в 1970 году, а с 1991 года оно продается в России.

Группа компаний EFES в России - группа пивоваренных  предприятий, состоящая из материнской компании - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов»  и другие.

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

30.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация