Новости компаний

Новости PR-агентства "Персона PRo"

PR-агентство "Персона PRo" организовало работу официального пресс-центра Московской международной автомобильной выставки MIMS-2004. В ходе проведения выставки составлялись и распространялись пресс-релизы по каждому дню выставки, были налажены тесные контакты с журналистами для обеспечения их оперативной и дополнительной информацией. Представители PR-агентства "Персона PRo" принимали участие во всех пресс-мероприятиях, организованных в рамках выставки, по результатам которых распространяли информацию на выставке и в СМИ

26 августа 2004 года может по праву считаться официальным днем рождения нового конкурсного проекта. Были подведены итоги конкурса "Любимый авто-брэнд", организаторами которого  выступили PR-агентство "Персона PRо", "АСМ-холдинг", ИД "Третий Рим", Российская Ассоциация Маркетинга и Автомобильная Федерация Москвы. Оценка любимого брэнда проводилась методом анкетирования автолюбителей в Торговом Комплексе АвтоМол (56 км. МКАД), на АЗС и заполнения читателями Анкет в СМИ, обеспечивающих информационную поддержку Конкурсу. Было заполнено и обработано свыше 3000 анкет.

Победителей конкурса "Любимый авто-брэнд" объявил популярный автожурналист и ведущий "Авторадио" Юрий Гейко. Ими стали: в номинации "Автокосметика" - компания Turtle Wax; в номинации "Масла" - компания Mobil 1; в номинации "Шины" - компания Michelin; в номинации "Автозвук" - компания JVC; в номинации "Охранные системы" - компания Mongoose; в номинации "Вспомогательные добавки и антифрикционные присадки" - компания Fenom.

Ряд организаторов и информационных партнеров Конкурса учредили свои номинации. Так, победителем в номинации "Надежность", учрежденном журналом "12 Вольт" стал брэнд Defend Lock, представляющий механические охранные системы. Defend Lock  считается наиболее удобной охранной системой для водителя.  Любые проблемы с безопасностью решаются одним нажатием  пальца. Не надо вставлять или вытаскивать металлические штыри, система сама сделает за Вас необходимые манипуляции по защите машины. А стильный дизайн делает это систему  действительно очень привлекательной для любого автолюбителя, которого беспокоят проблемы безопасности машины.

Компания "NEXO" получила Дипломом  за наивысшую стратегичность брэнда в категории обслуживания автомобилей и создание нового продукта "ТрансКонтроль" от журнала "Экономические стратегии".

Продукт, предложенный компанией "NEXO" выделяется от подобного оборудования конкурентных компаний, прежде всего, эффективностью и надежностью и представляет собой наиболее  оптимальный способ координации, мониторинга и диспетчеризации транспортных потоков. "ТрансКонтроль" -  первый шаг в развитии принципиально новых электронных систем, обеспечивающих эффективную работу транспортных и строительных компаний. Это система, построенная на базе открытой телематической системы NEXO,  позволяет осуществлять эффективный контроль за передвижением транспорта,  и  обеспечивает значительную экономию ресурсов.  Вы сможете в любой момент узнать где находится Ваша машина, что с ней происходит. Это достигается за счет электронного чипа, размером со спичечный коробок, который устанавливается на машину. Вся информация передается на Ваш компьютер, как на стационарный (в офисе), так и на ноутбук или даже на карманный компьютер. Сидя в офисе или дома Вы можете отслеживать все, что происходит  с Вашей машиной в любой момент времени.

PR-агентство "Персона PRo" в рамках Московской международной автомобильной выставки MIMS-2004 организовало и провело промо-акции для компании Defend Lock. Промо-акции продолжались в течении трех дней и проводились в виде конкурса, в котором могли принять участие все посетители выставки. Вел конкурс известный ведущий Владимир Старк. Все желающие могли оставить в лототроне свои визитные карточки, после чего проводился розыгрыш. Счастливчик получал в подарок охранную систему Defend Lock. Параллельно проходили различного рода розыгрыши и викторины, в ходе которых все принимающие в них участие получили на память сувениры от компании Defend Lock. Во втором павильоне, где располагался стенд Defend Lock, промоутеры проводили анкетирование посетителей относительно их знания автомобильных охранных систем и Defend Lock в частности.

Во время работы на Московской международной автомобильной выставке MIMS-2004 PR-агентство "Персона PRo" узнало о том, что оно получило награду в первом конкурсе эффективности социально-маркетинговых кампаний "Индекс бренда".  Диплом был присужден за взвешенность и основательность в разработке социально-маркетинговых задач совместному проекту Международного центра по экологической безопасности Минатома России и  PR-агентства "Персона PRo" "Стратегия развития связей с общественностью по проблемам губы Андреева для ФГУП СевРАО Минатома России". 

Иван Павлов
Персона PRo

08.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация