Новости PR-агентства "Персона PRo"

Дата публикации: 08.09.2004
Раздел: Новости компаний

PR-агентство "Персона PRo" организовало работу официального пресс-центра Московской международной автомобильной выставки MIMS-2004. В ходе проведения выставки составлялись и распространялись пресс-релизы по каждому дню выставки, были налажены тесные контакты с журналистами для обеспечения их оперативной и дополнительной информацией. Представители PR-агентства "Персона PRo" принимали участие во всех пресс-мероприятиях, организованных в рамках выставки, по результатам которых распространяли информацию на выставке и в СМИ

26 августа 2004 года может по праву считаться официальным днем рождения нового конкурсного проекта. Были подведены итоги конкурса "Любимый авто-брэнд", организаторами которого  выступили PR-агентство "Персона PRо", "АСМ-холдинг", ИД "Третий Рим", Российская Ассоциация Маркетинга и Автомобильная Федерация Москвы. Оценка любимого брэнда проводилась методом анкетирования автолюбителей в Торговом Комплексе АвтоМол (56 км. МКАД), на АЗС и заполнения читателями Анкет в СМИ, обеспечивающих информационную поддержку Конкурсу. Было заполнено и обработано свыше 3000 анкет.

Победителей конкурса "Любимый авто-брэнд" объявил популярный автожурналист и ведущий "Авторадио" Юрий Гейко. Ими стали: в номинации "Автокосметика" - компания Turtle Wax; в номинации "Масла" - компания Mobil 1; в номинации "Шины" - компания Michelin; в номинации "Автозвук" - компания JVC; в номинации "Охранные системы" - компания Mongoose; в номинации "Вспомогательные добавки и антифрикционные присадки" - компания Fenom.

Ряд организаторов и информационных партнеров Конкурса учредили свои номинации. Так, победителем в номинации "Надежность", учрежденном журналом "12 Вольт" стал брэнд Defend Lock, представляющий механические охранные системы. Defend Lock  считается наиболее удобной охранной системой для водителя.  Любые проблемы с безопасностью решаются одним нажатием  пальца. Не надо вставлять или вытаскивать металлические штыри, система сама сделает за Вас необходимые манипуляции по защите машины. А стильный дизайн делает это систему  действительно очень привлекательной для любого автолюбителя, которого беспокоят проблемы безопасности машины.

Компания "NEXO" получила Дипломом  за наивысшую стратегичность брэнда в категории обслуживания автомобилей и создание нового продукта "ТрансКонтроль" от журнала "Экономические стратегии".

Продукт, предложенный компанией "NEXO" выделяется от подобного оборудования конкурентных компаний, прежде всего, эффективностью и надежностью и представляет собой наиболее  оптимальный способ координации, мониторинга и диспетчеризации транспортных потоков. "ТрансКонтроль" -  первый шаг в развитии принципиально новых электронных систем, обеспечивающих эффективную работу транспортных и строительных компаний. Это система, построенная на базе открытой телематической системы NEXO,  позволяет осуществлять эффективный контроль за передвижением транспорта,  и  обеспечивает значительную экономию ресурсов.  Вы сможете в любой момент узнать где находится Ваша машина, что с ней происходит. Это достигается за счет электронного чипа, размером со спичечный коробок, который устанавливается на машину. Вся информация передается на Ваш компьютер, как на стационарный (в офисе), так и на ноутбук или даже на карманный компьютер. Сидя в офисе или дома Вы можете отслеживать все, что происходит  с Вашей машиной в любой момент времени.

PR-агентство "Персона PRo" в рамках Московской международной автомобильной выставки MIMS-2004 организовало и провело промо-акции для компании Defend Lock. Промо-акции продолжались в течении трех дней и проводились в виде конкурса, в котором могли принять участие все посетители выставки. Вел конкурс известный ведущий Владимир Старк. Все желающие могли оставить в лототроне свои визитные карточки, после чего проводился розыгрыш. Счастливчик получал в подарок охранную систему Defend Lock. Параллельно проходили различного рода розыгрыши и викторины, в ходе которых все принимающие в них участие получили на память сувениры от компании Defend Lock. Во втором павильоне, где располагался стенд Defend Lock, промоутеры проводили анкетирование посетителей относительно их знания автомобильных охранных систем и Defend Lock в частности.

Во время работы на Московской международной автомобильной выставке MIMS-2004 PR-агентство "Персона PRo" узнало о том, что оно получило награду в первом конкурсе эффективности социально-маркетинговых кампаний "Индекс бренда".  Диплом был присужден за взвешенность и основательность в разработке социально-маркетинговых задач совместному проекту Международного центра по экологической безопасности Минатома России и  PR-агентства "Персона PRo" "Стратегия развития связей с общественностью по проблемам губы Андреева для ФГУП СевРАО Минатома России". 

Иван Павлов
Персона PRo

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6433.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100