"Медиа Комитет" покинули еще два учредителя
Однако 31 августа от участия в тендере отказался действующий измеритель телеаудитории TNS Gallup. Через день аналогичное решение приняли "GFK Русь" и ЦИРАМ.
Отказ от участия в тендере трех из четырех кандидатов был воспринят участниками рынка как очередная неудачная попытка "Медиа Комитета" выбрать измерителя. Прием заявок на участие в третьем тендере, запланированном на 16 сентября, закончился в 19.00 в минувшую пятницу. И вчера "Медиа Комитет" обнародовал информацию о подавших заявки участниках. "Ими оказались компании AGB Television и гуманитарный фонд "Чеховский центр", - сообщила директор "Медиа Комитета" Ольга Ермолаева.
Как оказалось, "новый состав" "Медиа Комитета" стал еще меньше. После пятничных сообщений о выходе из "Медиа Комитета" АКАР, "РусБрэнда", Ren TV и СТС вчера выйти из партнерства решили телеканалы MTV и ТВЦ. Об этом сообщила Ермолаева.
В пресс-службе MTV от комментариев воздержались. "После того как из "Медиа Комитета" вышли AKAP и "РусБрэнд", существование партнерства перестало иметь смысл. Мы решили выйти из организации, в действиях которой ни о какой логике, ни о каком профессиональном и справедливом подходе речи не идет", - заявил гендиректор ТВЦ Олег Попцов.
Прогнозируемый оборот рынка телерекламы в этом году - $1,6 млрд. Эти деньги каналы делят в зависимости от своих рейтингов - процента аудитории, который смотрит ту или иную программу. С 1999 г. участники медийного рынка пользуются рейтингами компании TNS Gallup Media. Но методологией Gallup были недовольны некоторые участники рынка, создавшие в 2001 г. по инициативе "Первого канала" некоммерческое партнерство "Медиа Комитет", которое начало готовить тендер по выбору нового измерителя. До минувшей пятницы в "Медиа Комитет" входили представители основных телеканалов, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и содружества производителей фирменных торговых марок "РусБрэнд".
Ведомости
08.09.2004
Комментарии
Написать комментарий