Статьи

"Медиа Комитет" покинули еще два учредителя

В понедельник на внеочередном собрании некоммерческого партнерства "Медиа Комитет" были вскрыты конверты с заявками участников тендера по выбору официального измерителя аудитории российских телеканалов. Участниками стали компания AGB Television и гуманитарный фонд "Чеховский центр". Но похоже. что проводить конкурс будет некому: вчера из партнерства вышли еще две компании
За время своего существования "Медиа Комитет" предпринял две попытки выбрать нового измерителя, но оба тендера не состоялись. Тогда заявки на участие подавали компании TNS Gallup Media, "GFK Русь", AGB и Центр исследований Российской ассоциации маркетинга (ЦИРАМ). Эти же компании должны были бороться за звание официального измерителя и в третий раз.

Однако 31 августа от участия в тендере отказался действующий измеритель телеаудитории TNS Gallup. Через день аналогичное решение приняли "GFK Русь" и ЦИРАМ.

Отказ от участия в тендере трех из четырех кандидатов был воспринят участниками рынка как очередная неудачная попытка "Медиа Комитета" выбрать измерителя. Прием заявок на участие в третьем тендере, запланированном на 16 сентября, закончился в 19.00 в минувшую пятницу. И вчера "Медиа Комитет" обнародовал информацию о подавших заявки участниках. "Ими оказались компании AGB Television и гуманитарный фонд "Чеховский центр", - сообщила директор "Медиа Комитета" Ольга Ермолаева.

Как оказалось, "новый состав" "Медиа Комитета" стал еще меньше. После пятничных сообщений о выходе из "Медиа Комитета" АКАР, "РусБрэнда", Ren TV и СТС вчера выйти из партнерства решили телеканалы MTV и ТВЦ. Об этом сообщила Ермолаева.

В пресс-службе MTV от комментариев воздержались. "После того как из "Медиа Комитета" вышли AKAP и "РусБрэнд", существование партнерства перестало иметь смысл. Мы решили выйти из организации, в действиях которой ни о какой логике, ни о каком профессиональном и справедливом подходе речи не идет", - заявил гендиректор ТВЦ Олег Попцов.

Прогнозируемый оборот рынка телерекламы в этом году - $1,6 млрд. Эти деньги каналы делят в зависимости от своих рейтингов - процента аудитории, который смотрит ту или иную программу. С 1999 г. участники медийного рынка пользуются рейтингами компании TNS Gallup Media. Но методологией Gallup были недовольны некоторые участники рынка, создавшие в 2001 г. по инициативе "Первого канала" некоммерческое партнерство "Медиа Комитет", которое начало готовить тендер по выбору нового измерителя. До минувшей пятницы в "Медиа Комитет" входили представители основных телеканалов, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и содружества производителей фирменных торговых марок "РусБрэнд".

Екатерина Долгошеева
Ведомости

08.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация