Новости

Агрессивная цифра

Агрессивная цифраВ 2009 году доля расходов на рекламу в интерактивных медиа (включая Интернет, мобильные телефоны и компьютерные игры) в мировом рекламном бюджете превысит 15%.
Это более чем в два раза превышает аналогичный показатель 2005 года, когда интерактивная доля равнялась 6%. В 2007 году вложения в цифровое продвижение составили 11% от суммарных рекламных затрат. Таковы данные исследования, проведенного медиаагентством GroupM, входящим в состав WPP Group.

Была изучена структура расходов рекламодателей в 35 странах. Выяснилось, что с 2001 года интернет-реклама стала одним из основных источников прироста рекламных затрат в западных странах, тогда как вложения в традиционные носители сокращаются. По данным исследования, в 2007 году 45% расходов на интерактивную рекламу доставалось онлайн-баннерам. Но их популярность снижается, в то время как доля поиска растет - сейчас она составляет 38%.

Директор по новому бизнесу агентства Unikcom Олег Назаров-Бруни полагает, что 15% - это минимальный рост, который гарантирован этому рынку. «Если взглянуть на этот год, то уже многие мировые бренды в России тратят более 10% бюджетов на цифровое продвижение», - отмечает он. «Рынок Интернета стремительно развивается, и реклама движется в сторону digital, - соглашается эксперт ZenithOptimedia Лейла Давыдова. - С другой стороны, перераспределение бюджетов рекламодателей в пользу Интернета также вызвано удорожанием рекламы на телевидении и ограничением возможностей других носителей».

Наиболее заметна доля цифровой рекламы в США и Западной Европе, где, согласно расчетам GroupM, к 2009 году она достигнет 16 и 18% соответственно. В России, по прогнозам GroupM, в 2008 году доля интерактивной рекламы составит 6%, а в 2009-м - 7%. Прогнозы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) несколько скромнее: 2,2% - в 2008 году и 2,7% - в 2009-м. Но такое расхождение объясняется разницей в методах подсчета. АКАР, по словам генерального директора агентства AdWatch Андрея Чернышова, считает только дисплейную рекламу, то есть баннеры в Интернете. «Если считать и рынок медийной рекламы в Интернете, и рынок поисковой рекламы, и рынок оптимизации, и рынок креатива, все вместе они способны дать уже 4-5%. А если вписать сюда рынок web-разработок, который тоже имеет отношение к рекламе, то можно и больший показатель насчитать, чем у GroupM», - отмечает он. И потенциал России гораздо выше. «Наша интернет-аудитория уже сравнялась с Францией, при этом мы не охватили еще и половины страны, - отмечает Олег Назаров-Бруни. - В России прирост аудитории выше, у нас как раз идет развитие цифровых технологий. А на Западе пик уже прошел, даже у бабушек есть ноутбуки. В Европе рынок уже насыщен».

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН, ЕКАТЕРИНА ТРОФИМОВА
rbcdaily.ru

24.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация