Наступление крупных форматов: гипермаркеты и cash & carry заняли 31% рынка

По итогам 2007 г. наиболее распространенными в России форматами торговли продуктовых сетей оставались супермаркеты и дискаунтеры. По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", совокупная доля супермаркетов и дискаунтеров в общем количестве точек современных форматов по итогам 2007 г. составила 64,7% (в 2006 г. - 66,1%).
Постепенно дискаунтеры и супермаркеты уступают место более крупным форматам: гипермаркетам, cash & carry и суперсторам. Популярность крупных форматов торговли объясняется более высокой доходностью за счет низких цен, большим потоком покупателей и величиной среднего чека. Кроме того, открытие одного-двух магазинов крупного формата позволяет компании сразу занять значительную долю регионального рынка.
С каждым годом структура форматов российского продуктового ритейла меняется. Доля супермаркетов и дискаунтеров в обороте продуктового ритейла в 2007 г. составила 60%, снизившись по сравнению с 2006 г. на 7 п.п., при этом совокупная доля крупных форматов выросла с 25% до 31% за аналогичный период времени.24.07.2008
Комментарии
Написать комментарий