Новости

Merlion объявит сезон скидок

Merlion объявит сезон скидокНе сумев в 2007 году вывести на московский рынок свою сеть магазинов "Позитроника", дистрибутор компьютерных комплектующих и цифровой техники Merlion запускает в столице новый розничный проект.

Как стало известно "Ъ", в сентябре компания откроет первый магазин-дискаунтер под брендом "Ситилинк". Иностранные производители начинают напрямую работать с ритейлерами, поэтому расширение розничного бизнеса - вынужденный шаг для Merlion, 90% оборота которого приходится на дистрибуцию.

О планах Merlion рассказал владелец одной из дистрибуторских компаний. По его словам, Merlion "планирует открыть сеть магазинов-дискаунтеров в формате розничной сети Ultra Electronics", которая прекратила существование из-за скандала с продажей конфиската. "Merlion даже взял на работу нескольких человек из Ultra",- добавил собеседник "Ъ". Руководитель пресс-службы Merlion Ирина Шеховцова подтвердила эту информацию, но уточнила, что "несколько человек, ранее работавших в Ultra, не имеют отношения к новой сети дискаунтеров, а заняты на других проектах". По словам госпожи Шеховцовой, сеть магазинов по продаже компьютерной и цифровой техники (около 10 тыс. позиций) будет называться "Ситилинк". Первый магазин площадью 4,8 тыс. кв. м откроется в сентябре в Москве (инвестиции около $5 млн), площадь остальных составит в среднем 2,5 тыс. кв. м. В течение пяти лет сеть появится во всех 11 городах с населением больше 1 млн человек, уточнила Ирина Шеховцова. "Спустя год после открытия каждый магазин сети выйдет на показатель от $100 млн выручки ежегодно",- уверены в Merlion.

Компания Merlion создана в 1992 году. Оборот Merlion в 2007 году составил $1,9 млрд, из них более 90% приходятся на дистрибуцию. Прямые соглашения о поставке техники с более чем 70 производителями (Acer, Asus, Sony и другие). Развивает региональную сеть компьютерных магазинов "Позитроника" (164 магазина в 140 городах). Владельцы не раскрываются, одним из них называют председателя совета директоров компании Алексея Абрамова.

Покупатели "Ситилинка" знают, что конкретно им нужно, и поэтому им не обязательно видеть и трогать товар перед покупкой, говорят в Merlion. Они делают заказ с помощью специального терминала в магазине либо в интернет-магазине (начнет работу в августе этого года). "В этом мы похожи на Ultra. За счет экономии на консультантах получаются более низкие цены",- рассказывает Ирина Шеховцова. По ее словам, за счет прямых поставок от производителей (минуя дистрибуторов) Merlion способен предложить цены на 3-5% ниже, чем конкурент-дискаунтер Sunrise. Директор по маркетингу Sunrise Андрей Асадчев не стал комментировать планы Merlion.

Создав "Ситилинк", Merlion может поссориться со своими клиентами по дистрибуции, заявил "Ъ" представитель одной из розничных сетей. "Ритейлерам может не понравиться новый конкурент в лице Merlion, при этом непонятно, что у компании получится в рознице",- сомневается собеседник "Ъ". Еще в марте 2007 года компания Merlion планировала вывести "Позитронику" на московский рынок, но ничего не вышло. В Merlion объясняют неудачу "несостоятельностью выбранного под проект партнера".

Один из основателей сети Ultra Electronics Михаил Кутузов полагает, что Merlion идет в розницу от безысходности: "Иностранные производители постепенно создают в России собственные склады и начинают напрямую работать с ритейлерами",- пояснил Михаил Кутузов. По его оценкам, в 2007 году московские ритейлеры продали компьютеров и цифровой техники примерно на $4 млрд. Основные игроки этого рынка - Formoza, Sunrise, Polaris и "Ион".

Александр Ъ-Малахов
КоммерсантЪ

24.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация