В Украине объем рекламы вырос на 82%
В Украине в январе-июне объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) увеличился на 82,2% - до 4 млрд. 53,1 млн гривен по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
В июне объем предоставляемых рекламных услуг в рыночных ценах в Украине увеличился на 68,6%, по сравнению с июнем 2007 года, - до 749,1 млн гривен, сообщает Госкомстат.
В 2007 году объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине увеличился на 54,9%, по сравнению с 2006 годом, - до 5 млрд. 197,5 млн. грн.
По информации Управления взаимодействия с Верховной Радой, Кабинетом министров Украины по вопросам рекламы Госпотребстандарта Украины, по состоянию на 1 апреля 2004 года в Украине насчитывалось 26,5 тыс. рекламоносителей, из них 22 тыс. - это внешняя реклама, а также 485 каналов (включая региональные) и около 4 тыс. печатных средств массовой информации.
В 2007 году объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине увеличился на 54,9%, по сравнению с 2006 годом, - до 5 млрд. 197,5 млн. грн.
По информации Управления взаимодействия с Верховной Радой, Кабинетом министров Украины по вопросам рекламы Госпотребстандарта Украины, по состоянию на 1 апреля 2004 года в Украине насчитывалось 26,5 тыс. рекламоносителей, из них 22 тыс. - это внешняя реклама, а также 485 каналов (включая региональные) и около 4 тыс. печатных средств массовой информации.
24.07.2008
Комментарии
Написать комментарий