Новости

Сегодня открылась ярмарка полиграфических услуг "Дизайн и полиграфия"

Сегодня открылась ярмарка полиграфических услуг "Дизайн и полиграфия""Дизайн и полиграфия" - проект компании "Экспо-Парк Выставочные проекты", детальное развитие темы одного из разделов выставки "Дизайн и реклама". Успешно стартовав в 2003 году (48 компаний-участников и 10 тысяч посетителей), ДиП заметно расширился, и в 2004 году переехал с третьего этажа Центрального Дома художника на второй. Площадь экспозиции увеличилась почти в два раза: с 1200 кв.м. до 2300 кв.м

В начале "делового года" ярмарка собирает в ЦДХ лидеров полиграфического рынка: полиграфические компании, типографии, дизайн студии и сетевые агентства, чтобы представить заказчикам всё, чем богат сегодня полиграфический рынок. Участники выставки представят всевозможные полиграфические направления, так традиционные и хорошо себя зарекомендовавшие, так и новинки: офсетную, цифровую печать, тампопечать, шелкографию, трафаретную печать и многое другое. Выставка рассчитана на специалистов и прямых клиентов.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

  • Создание и продвижение бренда, дизайн
  • Полиграфические услуги
  • Материалы и оборудование для полиграфии

На ярмарке "Дизайн и полиграфия'2004" открыта программа поддержки молодых дизайнеров. Выделена специальная зона под названием "Молодые и дерзкие!". Молодые и амбициозные дизайн-студии получили возможность не только представить свою деятельность на выставке "Дизайн и полиграфия", но и принять участие в крупнейшей специализированной выставке рекламы "Дизайн и реклама" в апреле 2005 года. Кроме того, у них будет шанс поучаствовать в словесных баталиях с представителями самых крупных дизайн-студий Москвы ("Директ Дизайн", "Дизайн Депо", "Агей Томеш", "Линия График", "Табу", "Типо График Дизайн", "ИМА-дизайн"), вступить в дискуссионый клуб молодых дизайнеров-графиков, а также нарисовать лучшую АртКрытку.

В ПРОГРАММЕ ЯРМАРКИ:

  • турнир "Графический дизайн: отцы и дети" (интеллектуальное сражение с участием ведущих дизайн студий Москвы)
  • круглый стол "Дизайн - искусство или способ заработать деньги?"
  • специальные проекты: кафе "На троих", экспозиция "Дизайнерская бумага"
  • традиционный конкурс организаторов "Лучший дизайн в полиграфии"
  • семинары, презентации, мастер-классы

В этом году параллельно ярмарке проходит Московская международная биеннале графического дизайна "Золотая пчела 6". На протяжении 90-х каждые два года "Золотая пчела" собирала в Центральном Доме художника лучшие дизайнерские работы со всех континентов, показывая самые свежие мировые тенденции современного визуального языка. Важным аспектом биеннале также было предъявление московской публике мира графического дизайна в целом. Планку качества в разные годы задавали суперзвезды мирового дизайна, входившие в жюри. Международное жюри "Золотой пчелы 6" - это мэтры мирового дизайна Фил Рисбек (США), Вернер Экер (Швейцария), группа Циан - Даниэла Хауфе и Детлеф Фидлер (Германия), Евгений Добровинский (Россия). Во время биеннале все они дадут мастер-классы.

На экспозиции "Золотой пчелы 6", которая расположится на втором этаже ЦДХ в залах вы увидите достижения в области графического дизайна, тенденции развития современной визуальной культуры.

Некоторые работы:

Advertology.ru

07.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация