Новости

Сегодня открылась ярмарка полиграфических услуг "Дизайн и полиграфия"

Сегодня открылась ярмарка полиграфических услуг "Дизайн и полиграфия""Дизайн и полиграфия" - проект компании "Экспо-Парк Выставочные проекты", детальное развитие темы одного из разделов выставки "Дизайн и реклама". Успешно стартовав в 2003 году (48 компаний-участников и 10 тысяч посетителей), ДиП заметно расширился, и в 2004 году переехал с третьего этажа Центрального Дома художника на второй. Площадь экспозиции увеличилась почти в два раза: с 1200 кв.м. до 2300 кв.м

В начале "делового года" ярмарка собирает в ЦДХ лидеров полиграфического рынка: полиграфические компании, типографии, дизайн студии и сетевые агентства, чтобы представить заказчикам всё, чем богат сегодня полиграфический рынок. Участники выставки представят всевозможные полиграфические направления, так традиционные и хорошо себя зарекомендовавшие, так и новинки: офсетную, цифровую печать, тампопечать, шелкографию, трафаретную печать и многое другое. Выставка рассчитана на специалистов и прямых клиентов.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

  • Создание и продвижение бренда, дизайн
  • Полиграфические услуги
  • Материалы и оборудование для полиграфии

На ярмарке "Дизайн и полиграфия'2004" открыта программа поддержки молодых дизайнеров. Выделена специальная зона под названием "Молодые и дерзкие!". Молодые и амбициозные дизайн-студии получили возможность не только представить свою деятельность на выставке "Дизайн и полиграфия", но и принять участие в крупнейшей специализированной выставке рекламы "Дизайн и реклама" в апреле 2005 года. Кроме того, у них будет шанс поучаствовать в словесных баталиях с представителями самых крупных дизайн-студий Москвы ("Директ Дизайн", "Дизайн Депо", "Агей Томеш", "Линия График", "Табу", "Типо График Дизайн", "ИМА-дизайн"), вступить в дискуссионый клуб молодых дизайнеров-графиков, а также нарисовать лучшую АртКрытку.

В ПРОГРАММЕ ЯРМАРКИ:

  • турнир "Графический дизайн: отцы и дети" (интеллектуальное сражение с участием ведущих дизайн студий Москвы)
  • круглый стол "Дизайн - искусство или способ заработать деньги?"
  • специальные проекты: кафе "На троих", экспозиция "Дизайнерская бумага"
  • традиционный конкурс организаторов "Лучший дизайн в полиграфии"
  • семинары, презентации, мастер-классы

В этом году параллельно ярмарке проходит Московская международная биеннале графического дизайна "Золотая пчела 6". На протяжении 90-х каждые два года "Золотая пчела" собирала в Центральном Доме художника лучшие дизайнерские работы со всех континентов, показывая самые свежие мировые тенденции современного визуального языка. Важным аспектом биеннале также было предъявление московской публике мира графического дизайна в целом. Планку качества в разные годы задавали суперзвезды мирового дизайна, входившие в жюри. Международное жюри "Золотой пчелы 6" - это мэтры мирового дизайна Фил Рисбек (США), Вернер Экер (Швейцария), группа Циан - Даниэла Хауфе и Детлеф Фидлер (Германия), Евгений Добровинский (Россия). Во время биеннале все они дадут мастер-классы.

На экспозиции "Золотой пчелы 6", которая расположится на втором этаже ЦДХ в залах вы увидите достижения в области графического дизайна, тенденции развития современной визуальной культуры.

Некоторые работы:

Advertology.ru

07.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация