Сегодня открылась ярмарка полиграфических услуг "Дизайн и полиграфия"Дата публикации: 07.09.2004 Раздел: Новости "Дизайн и полиграфия" - проект компании "Экспо-Парк Выставочные проекты", детальное развитие темы одного из разделов выставки "Дизайн и реклама". Успешно стартовав в 2003 году (48 компаний-участников и 10 тысяч посетителей), ДиП заметно расширился, и в 2004 году переехал с третьего этажа Центрального Дома художника на второй. Площадь экспозиции увеличилась почти в два раза: с 1200 кв.м. до 2300 кв.м В начале "делового года" ярмарка собирает в ЦДХ лидеров полиграфического рынка: полиграфические компании, типографии, дизайн студии и сетевые агентства, чтобы представить заказчикам всё, чем богат сегодня полиграфический рынок. Участники выставки представят всевозможные полиграфические направления, так традиционные и хорошо себя зарекомендовавшие, так и новинки: офсетную, цифровую печать, тампопечать, шелкографию, трафаретную печать и многое другое. Выставка рассчитана на специалистов и прямых клиентов.
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
- Создание и продвижение бренда, дизайн
- Полиграфические услуги
- Материалы и оборудование для полиграфии
На ярмарке "Дизайн и полиграфия`2004" открыта программа поддержки молодых дизайнеров. Выделена специальная зона под названием "Молодые и дерзкие!". Молодые и амбициозные дизайн-студии получили возможность не только представить свою деятельность на выставке "Дизайн и полиграфия", но и принять участие в крупнейшей специализированной выставке рекламы "Дизайн и реклама" в апреле 2005 года. Кроме того, у них будет шанс поучаствовать в словесных баталиях с представителями самых крупных дизайн-студий Москвы ("Директ Дизайн", "Дизайн Депо", "Агей Томеш", "Линия График", "Табу", "Типо График Дизайн", "ИМА-дизайн"), вступить в дискуссионый клуб молодых дизайнеров-графиков, а также нарисовать лучшую АртКрытку.
В ПРОГРАММЕ ЯРМАРКИ:
- турнир "Графический дизайн: отцы и дети" (интеллектуальное сражение с участием ведущих дизайн студий Москвы)
- круглый стол "Дизайн - искусство или способ заработать деньги?"
- специальные проекты: кафе "На троих", экспозиция "Дизайнерская бумага"
- традиционный конкурс организаторов "Лучший дизайн в полиграфии"
- семинары, презентации, мастер-классы
В этом году параллельно ярмарке проходит Московская международная биеннале графического дизайна "Золотая пчела 6". На протяжении 90-х каждые два года "Золотая пчела" собирала в Центральном Доме художника лучшие дизайнерские работы со всех континентов, показывая самые свежие мировые тенденции современного визуального языка. Важным аспектом биеннале также было предъявление московской публике мира графического дизайна в целом. Планку качества в разные годы задавали суперзвезды мирового дизайна, входившие в жюри. Международное жюри "Золотой пчелы 6" - это мэтры мирового дизайна Фил Рисбек (США), Вернер Экер (Швейцария), группа Циан - Даниэла Хауфе и Детлеф Фидлер (Германия), Евгений Добровинский (Россия). Во время биеннале все они дадут мастер-классы.
На экспозиции "Золотой пчелы 6", которая расположится на втором этаже ЦДХ в залах вы увидите достижения в области графического дизайна, тенденции развития современной визуальной культуры.
Некоторые работы:
Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6403.htm |