Новости компаний

Бюро Маркетинговых Технологий организовало презентацию лимитированной коллекции вин Grand Reserve от ТМ Inkerman

Бюро Маркетинговых Технологий организовало презентацию лимитированной коллекции вин Grand Reserve от ТМ Inkerman16 июля ТМ INKERMAN презентовала лимитированную коллекцию сухих марочных вин Grand Reserve от ТМ INKERMAN. Мероприятие было организовано Бюро Маркетинговых Технологий.

В ходе подготовки презентации были решены следующие задачи: разработана концепция презентации, сценарий, оригинальный пригласительный,  организован пресс-брифинг.  

Для ТМ Inkerman выход лимитированной коллекции - не просто расширение ассортиментных позиций, а квинтэссенция развития бренда. Ведь именно это вино, как никакое другое, отражает философию марки, буквально пронизано ее духом.  Хорошее вино нуждается в хорошей подаче. Нестандартным должно было быть все - от пригласительного до сценария.

К решению задачи в Бюро подошли особенно тщательно. Среди всех предложенных концептов мероприятия, был выбран тот, который наиболее полно отражает философию и бренд-легенду марки. Инкерманский завод марочных вин находится в окрестностях Древнего Херсонеса, в котором до сих пор сохранились развалины древней крепости,  где в средние века был рынок вина. В переводе с турецкого «инкерман» означает «пещерная крепость».  Местом проведения презентации стала тоже крепость. Только другая - киевская, а точнее - музейный комплекс Косой капонир. Не смотря на свой «юный возраст» (165 лет), он оказался идеальным местом для проведения вечеринки в стиле средневековья, от него буквально веет мистикой и таинственностью.

А начиналось все с пригласительного, который доставлял ... монах. От необычного посланника адресат получал зашифрованное послание, с указанием времени и места действия. Главной целью было удивить столичную публику. Хотелось максимально уйти от гламура и светской мишуры.

Чтобы попасть на перфоманс, гости проходили через темный коридор в сопровождении молчаливых монахов и монахинь с горящими факелами. За коридором следовало подземелье, где приглашенных ждала скромная трапеза - никаких излишеств - только хлеб, квас и мед. Лишь после столь интригующего начала «хозяева подземелья» представили главного героя торжества - вино из лимитированной коллекции GRAND RESERVE. Дегустация проходила под пение хора монахов и мистическое танцевальное шоу.

Среди гостей были лица, принимавшие непосредственное участие в создании новой винной коллекции, а также виноделы, представители 35 СМИ и просто ценители хорошего вина. 

Анна Кифенко, руководитель PR-отдела ПНВХ (Первый Национальный Винодельческий Холдинг, ТМ INKERMAN):

- Все лучшее всегда рождается нелегко. Но два месяца кропотливой работы привели к мега-результату. Основная сложность состояла в том, чтобы максимально заинтриговать нашу первичную целевую аудиторию - людей, принимающих решение о включении вина в винную карту. Эта довольно пресыщенная зрелищами публика нелегка на подъем, да еще летом, в июле, в середине недели. Благодаря нестандартной концепции задача была решена блестяще. Более того, журналистский резонанс оказался настолько велик, что мы получили дополнительные площадки для рассказа не только о ТМ INKEMAN, но и ПНВХ, корпорации «Логос» в большинстве изданий, аккредитованных на мероприятии. Скажу кратко: БМТ - истинные профессионалы. Одним event мы решили целый комплекс задач в отношении PR, HoReCa и дистрибуции.

ТМ INKERMAN
Advertology.Ru

22.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация