Обновленная "Палитра"

Был разработан дизайн упаковки для наборов шоколадных конфет «Палитра Ассорти» в молочном и черном шоколаде, (упаковка 149, 254, 396 г) «Палитра Ассорти» в подарочной упаковке и «Палитра Изысканные десерты» (упаковка 245, 384 г ). Цвет был выбран главным элементом, отвечающим за дифференциацию в ассортиментном ряду. Красный - молочный шоколад, синий - черный, желтый - шоколадные десерты. Разработанный агентством Cocoon дизайн отвечает основному девизу позиционирования бренда: «Цвета «Палитры» - на каждый день».

Творческая группа:
Cocoon. brand advice and design solutions
creative director: David Spencer
дизайнеры: Евгений Разживин, Диана Бигаева, Игорь Волгин
Nestle-Ukraine
project leader: Elena Fediv
Advertology.Ru
22.07.2008
Комментарии
Написать комментарий