Статьи

В Россию завезут много дешевых DVD-плееров

В Россию завезут много дешевых DVD-плееровАзиатские компании считают российский рынок наиболее перспективным после китайского

Китайская компания BBK Electronics – один из лидеров по производству недорогой DVD-продукции – намерена расширить свое присутствие на российском рынке. Об этом сообщили в конце прошлой недели сотрудники представительства компании в России. В будущем году объем поставок продукции BBK Electronics возрастет вдвое. Другие компании – производители недорогой бытовой электротехники также собираются увеличивать число продаваемых DVD-товаров на рынке. Аналитики считают эти шаги компаний, с одной стороны, оправданными, поскольку спрос на DVD-продукцию постоянно растет, с другой стороны, они не уверены, что все компании сумеют реализовать свои планы. Однако вне зависимости от того, кто станет лидером продаж DVD-продукции, цены на этом рынке останутся невысокими, притом что число товаров высокого качества возрастет.

Полтора миллиона единиц бытовой техники намерена в следующем году ввезти на российский рынок китайская компания BBK Electronics "Этот объем продукции вдвое превышает прошлогодний объем, – заявил представитель компании в России Артем Боровой. – 600 тыс. единиц составит основной продукт компании DVD-техника, помимо нее BBK Electronics будет поставлять телевизоры, телефоны, домашние кинотеатры, портативные аудио". Компания также планирует расширить число магазинов, реализующих продукцию BBK Electronics (в настоящее время этим занимаются "Маркткауф", "М.Видео", "Ашан" и рынки бытовой электротехники), провести новую рекламную кампанию, разработка которой завершится в ближайшее время, и увеличить сеть сервисных центров. "Повышать цены BBK Electronics не планирует, – продолжает Артем Боровой. – Компания всегда позиционировала себя как производителя для бюджетного и супербюджетного сегмента. За четыре года существования на российском рынке ВВК Electronics не только ни разу не подняла цены на свою продукцию, но и все время понижала их. Не исключено, что тенденция к снижению цен продлится и в следующем году". По словам г-на Борового, головная компания ВВК Electronics очень рассчитывает на российский рынок и ставит его на второе место по перспективности после китайского.

Представители розничных сетей, занимающихся продажей бытовой электротехники, оценивают позиции ВВК Electronics на российском рынке как очень неплохие. "Мы работаем с ВВК Electronics недавно, но можем сказать, что продажи их продукции постоянно растут", – сообщила пресс-секретарь сети магазинов "М.Видео" Надежда Киселева. О высоких продажах ВВК Electronics говорят и в сети гипермаркетов "Маркткауф". "На сегодняшний день в мире не так много производителей качественной и одновременно недорогой DVD-техники, – заявил координатор по закупкам "Маркткауф" Алексей Родионенко. – Дешевой продукции много, но она сделана непонятно кем, и непонятно где. ВВК Electronics же имеет хорошую репутацию и на сегодня является лидером по производству качественной и недорогой техники. Средняя стоимость DVD-плеера ВВК составляет 100-120 долларов".

Правда, амбициозные планы по расширению деятельности на российском рынке DVD-продукции имеет не только BBK Electronics. Удвоить количество поставляемой продукции планирует и российская компания "Сокол", которая принадлежит "М.Видео". "DVD-рынок сильно расширяется, DVD-техника активно вытесняет видеопродукцию, – сказал коммерческий директор компании "Сокол" Александр Левантовский. – Наша компания также планирует увеличить количество реализуемой продукции. Что касается нашего российского бренда – продукции, выпускаемой под маркой "Сокол" – то здесь увеличение произойдет лишь на 80% – до 60 тыс. ед. Дело в том, что в России все еще с недоверием относятся к отечественной продукции, хотя она уже практически не уступает западным и азиатским аналогам. Что же касается нашего второго бренда – продукции японской фирмы AKAI, с которой у нас заключено соглашение о неэксклюзивной сборке и продаже – то здесь объем поставляемой продукции увеличится вдвое – до 120 тыс. единиц". Планы ВВК Electronics господин Левантовский расценивает как вполне реальные. "Вряд ли BBK Electronics сможет увеличить вдвое свое присутствие на российском рынке, но продать на 80% продукции больше, чем в прошлом году, для нее вполне реально", – подытожил Александр Левантовский. Российско-корейская компания Rolsen, ориентированная на покупателя со средним бюджетом, намерена увеличить свое присутствие на российском рынке с 32% до 50%. По данным коммерческого директора московского представительства компании Леонида Осипова, в следующем году Rolsen поставит в Россию 900 тыс. единиц DVD-содержащей продукции. "Что же касается планов BBK Electronics, то компания пытается только сохранить имеющуюся долю рынка, и не более, – сказал господин Осипов. – Их доля в России достаточно неплоха, но им недоступны смежные доли рынка в отличие от Rolsen и других более крупных компаний".

Несмотря на большое количество DVD-продукции, которая поступит в продажу в будущем году, игроки не ожидают обвала рынка. "Если бы резким увеличением количества поставляемой продукции занялись компании, ориентированные на высокобюджетного клиента, то там возникли бы проблемы с перенасыщением рынка, – заявил генеральный директор компании Sitronics Владимир Левченко. – Низкобюджетный рынок еще не так сильно насыщен, поэтому обвала там не произойдет, просто в России появится больше высококачественной недорогой DVD-продукции". Компании, ориентированные на состоятельных клиентов, действительно не собираются увеличивать свою долю на российском рынке. По словам пресс-секретаря российского представительства Samsung Людмилы Демиденко, компании такого уровня привлекают клиентов, не увеличивая объем продаж, а постоянно обновляя ассортимент.

Однако аналитики рынка считают планы производителей DVD-техники оправданными лишь отчасти. По данным компании "Полар-ТВ", в текущем году емкость российского рынка DVD-проигрывателей увеличилась на 20% по сравнению в 2003 годом (с 900 тыс. единиц техники, до 1 млн 100 тысяч единиц в 2004 г.). Говоря о тенденции ежегодного прироста на рынке DVD, Владимир Левченко называет ту же цифру – 15-20%. Хотя российский рынок DVD называют очень перспективным и стремительно развивающимся, вряд ли его емкость за один год сможет увеличиться на 100%. "В настоящее время в России каждый второй владелец телевизора стремится заиметь воспроизводящее устройство, – сообщил президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Александр Пляцевой. – Поэтому увеличение объема поставляемой на рынок продукции закономерно. Однако поставки более чем в 500 тыс. DVD-товаров – слишком внушительная цифра даже для такого стремительно развивающегося рынка, как российский". К тому же, по мнению господина Пляцевого, далеко не все компании выполнят свои обещания об увеличении количества поставляемой продукции. "Почти каждый год многие компании, производящие DVD-технику заявляют об увеличении объема своих продаж вдвое, но реализовать это удается далеко не всем", – подытожил Александр Пляцевой. Наглядным примером являются "М.Видео" и "Сокол" – совершенно непонятно, как они собираются удвоить производство DVD-плееров AKAI. Компания AKAI Universal Ltd, которая обладает правом на распространение товаров под маркой AKAI на территории России, не имеет никакого отношения к старому японскому AKAI (эта компания обанкротилась в 90-х годах), и сейчас ее деятельность ограничивается лишь скромным производством одноименной техники из китайских комплектующих в Калининградской области. К тому же непонятно, какую выгоду можно извлечь из сотрудничества "Сокола" и AKAI Universal Ltd, у которых нет не только собственных производственных мощностей, но и серьезных ноу-хау.

Ольга Горелик
RBCdaily.ru

07.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация