APR Eurasia подготовило новый ролик для бренда "Лесной бальзам"

16 июня в телевизионный эфир вышел новый рекламный ролик бренда «Лесной бальзам», акцентирующий внимание на том, что для полноценного ухода за деснами необходимо использовать не только зубную пасту, но и ополаскиватель.
Для разработки рекламной кампании бренда «Лесной бальзам» (ОАО Концерн «КАЛИНА») на 2008 год перед рекламным агентством APR Eurasia были поставлены 2 основные задачи: донести до целевой аудитории информацию о новой линейке ополаскивателей для десен «Лесной бальзам»; развить культуру потребления данной товарной категории.
Новый ролик четко характеризует основные преимущества ополаскивателей, в доступной форме доносит информацию о механизме их действия и способе применения, а также об эффективности новой серии ополаскивателей «Лесной бальзам».
По мнению агентства, новый ролик позволит преодолеть возможные барьеры в потреблении категории ополаскиватели, укрепит позиции бренда «Лесной бальзам» на рынке средств по уходу за деснами.
Дополнительно рекламный ролик адаптирован для телевизионного эфира Казахстана.
Хронометраж ролика 20 и 10 секунд.
Посмотреть ролик "Лесной бальзам" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Концерн "Калина"
Бренд: Лесной бальзам
Название: Лесной бальзам
Агентство: APR Eurasia
Страна: Россия
Идея - РА APR Eurasia:
Client Service Director: Андрей Шилко;
Account group head: Екатерина Беликова;
Account Director: Анастасия Гаврикова;
Creative director: Елена Пчелкина;
Art - director: Екатерина Молявина;
Copywriter: Тимур Юнасов.
Production: Park Production:
Генеральный продюсер: Александр Фарбер;
Продюсер: Михаил Гершфельд;
Режиссер - постановщик: Михаил Агранович;
2-ой режиссер: Ольга Савельева;
Директор съемочной группы: Елена Алашеева
22.07.2008
Комментарии
Написать комментарий