Президент "Пикры": Мы будем вынуждены обходить закон "О рекламе" (Красноярск)
Как сообщил глава пресс-службы ОАО "Пикра" Павел Стешин, руководство "Пикры" видит и плюсы, и минусы в реализации этих поправок к закону о рекламе
Вот что сказал президент компании "Пикра" Даниил Бриман: "До последнего момента мы очень надеялись и рассчитывали на то, что в такой редакции этот закон не получит одобрения, тем более – не начнет действовать так быстро. Сейчас мы собираемся обсуждать эту тему с директором по маркетингу и с бренд-менеджерами для того, чтобы понять, как правильно менять стратегию рекламы. В один день, конечно, ничего не произойдет - с пятого числа мы просто не будем крутить в эфире телевизионные ролики с 7 до 22 часов. Придется сделать ревизию размещения наружной рекламы - чтобы она не оказалась в радиусе 100 метров от "запрещенных" учреждений; пересмотрим все спонсорские проекты, которые у нас сейчас идут; промопроекты, где спонсором заявлены наши пивные марки. Существует огромное количество возможностей для того, чтобы рекламировать собственный продукт, культурно и красиво обходя этот закон. Мы вынуждены будем это делать, и я надеюсь, что нам удастся обойтись без выпуска минеральной воды "Легенда" и шоколадных конфет "Купеческие" по аналогии с минералкой "Гжелка" или шоколадными конфетами "Флагман". Я также надеюсь, что фисташки и орешки "Легенда" и "Купеческое", которые выпускают для нас ореховые компании в качестве промопродукта, не станут основой нашего бизнеса".
07.09.2004
Комментарии
Написать комментарий