Новости

НАТО озаботилось своим имиджем

НАТО озаботилось своим имиджемНАТО предпринимает попытки по улучшению своего имиджа в мире. Как сообщает The New York Times, представители альянса провели ряд исследований, в результате которых выяснили, что у большей части населения 26 государств - членов НАТО отсутствует представление о деятельности альянса и многим он просто безразличен.
Для изменения своего образа в мире НАТО пригласило специалистов по PR из компании Coca-Cola (в качестве заместителя помощника генерального секретаря по вопросам стратегических коммуникаций приглашен Майкл Стопфорд, который в течение двух лет выстраивал имидж компании), запустило интернет-службу НАТО ТВ и открыло медиацентр в Афганистане. Российские эксперты считают, что подобные шаги были бы полезны не только НАТО, но и российским ведомствам.

«НАТО не может сделать ребрендинг самого себя, НАТО - это не стиральный порошок, - прокомментировал РБК daily официальный представитель альянса Джеймс Апатурай. - Но мы усовершенствуем инструменты, для того чтобы лучше объяснить, что альянс представляет сегодня и чем мы занимаемся. Так, мы работаем над усовершенствованием коммуникативных средств, включая Интернет, ТВ, радио и другие технологии. Мы надеемся, что чем больше людей увидят, чем мы являемся сегодня, тем быстрее умрут старые стереотипы». По словам помощника генерального секретаря НАТО по публичной дипломатии Жан-Франсуа Бюро, альянс готов радикально измениться для улучшения своего имиджа в мире. «Этот решение очень важно для борьбы с терроризмом, - заявил он. - Если люди не чувствуют связь между действиями солдат и их собственной безопасностью, то наша легитимность может быть под угрозой».

Генеральный директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур уверен, что привлечение профессионалов в области PR благоприятно отразится на имидже альянса: «Создание интернет-службы и медиацентра будет способствовать тому, что население стран - членов НАТО сможет иметь более ясное представление о деятельности организации, намерения станут более очевидными. Что же касается других стран, только планирующих вступить в НАТО, чье население в большинстве своем против этого, можно предположить, что подобная мера вряд ли будет способствовать улучшению имиджа альянса в краткосрочной перспективе».

По словам директора по развитию нового бизнеса компании «Михайлов и партнеры» Анастасии Таратиной, в нашей стране еще меньше людей понимают, чем занимается НАТО. «Нет сомнений, что организация, деятельность которой имеет глобальный масштаб, должна вести некую просветительскую деятельность - рассказывать о том, что и зачем они делают, как это может повлиять на простых людей, - говорит г-жа Таратина. - Это же касается и российских ведомств. Госструктуры действуют от имени народа и существуют за счет налогоплательщиков. Поэтому наши граждане должны четко представлять, в чем состоят функции данных органов и насколько их деятельность соответствует нормам российского и международного права».

В свою очередь, глава московского офиса Pleon Татьяна Никульшина полагает, что подобные меры нужны практически всем российским ведомствам, и не только военным. «Радует тот факт, что многие министерства и государственные структуры уже работают с профессиональными российскими и западными агентствами по этому вопросу», - отметила г-жа Никульшина.

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН, МАРИЯ РЫБАКОВА
rbcdaily.ru

17.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация