Новости

Киев "очистят" от рекламного "беззакония"

До 2011 года Главное управление по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации (КГГА) и КП "Киевреклама" планируют навести порядок на столичных улицах, сведя на "нет" иерархию расположения объектов внешней рекламы, особенно в исторических местах и в центре города.

Как сообщили в пресс-службе ГУ по вопросам рекламы, достижение такого результата планируется, в первую очередь, за счет постепенного продления разрешений на размещение внешней рекламы, полученных распространителями рекламы еще до создания ГУ по вопросам рекламы КГГА и реорганизации КП "Киевреклама". Разрешения, выданные до 2006 года сроком на 5 лет, или меньше, должны пройти стадию продления до 2011 года, чтобы остаться в силе. В процессе продления данные, указанные в разрешении, будут проверяться на предмет соответствия действующему рекламному законодательству, в частности "Порядку размещения внешней рекламы в г. Киеве", утвержденному Распоряжением КГГА N1100 от 23.08.2007 года. Тщательно будет проверяться соответствие фактических данных действующим требованиям к размещению внешней рекламы, прописанных в п.14 Порядка. Кроме того, расстояние между конструкциями одного формата, расположенных в одном направлении, если проектно-техническая документация не предусматривает исключений, должно отвечать следующим ограничениям: между билбордами - не менее 100 м, между ситилайтами - не менее 40 м. Рекламные конструкции на опорах электросетей, опорах освещения и других опорах могут быть с внутренней подсветкой и нижний край конструкции должен размещаться на высоте не менее 5 м от дороги, если их рекламная поверхность не выходит за пределы края проезжей части и на высоте не менее 3 м от дороги, если их рекламная площадь не выходит за пределы края проезжей части. На высоте не менее 5 м от дороги должны размещаться транспаранты-перетяжки, троли.

Еще одним методом упорядочения внешней рекламы является постоянное и кардинальное изменение подхода к системе проектирования территориальных единиц города. Если раньше проекты размещения рекламных средств разрабатывались для отдельных мест или отрезков улиц, то теперь разрабатываются дизайны-проекты и схемы размещения объектов внешней рекламы для улиц и проспектов, в частности для центра Киева и основных его магистралей. Такие проекты уже разработаны для 28 улиц и проспектов, продолжается работа над проектами для 7 улиц и бульваров.

Кроме этого, продолжается разработка проекта Распоряжения КГГА "О мероприятиях по приведению в порядок размещения внешней рекламы в г. Киеве", согласно которому в ближайшее время ГУ по вопросам рекламы совместно с ГУ градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды будут разрабатывать "Генеральную схему размещения рекламных средств в г.Киеве", включающую в себя схему мест размещения наземных рекламных средств вдоль магистралей городского и районного значения, в частности, вдоль главных проездов г. Киева и схему возможных мест размещения неназемных (фасадных, кровельных, воздушных) рекламных средств вдоль магистралей городского и районного значения, а также вдоль главных проездов г. Киева. Благодаря этой генеральной схеме функционирование рекламной сферы будет приобретать планомерный и содержательный характер.

Также в пресс-службе ГУ по вопросам рекламы отметили, что утверждение Порядка стало результатом продолжительных дискуссий между представителями области, руководителями структур власти и общественных организаций. Отсутствие до этого времени четких правил и ограничений привело к беспорядочному расположению рекламных конструкций, определенному хаосу во внешнем дизайне столицы и невосприятию наполнения рекламы ее потенциальными потребителями. На сегодняшний день областные органы власти, руководствуясь в своей деятельности стремлением выхода на новый, качественный уровень, комплексно подошли к решению вопроса тщательного "очищения" города от рекламного "беззакония".

Напомним, ранее был утвержден порядок получения разрешения на размещение внешней рекламы, утвержденный городской властью в этом году, введен с целью четкого регулирования отношений с рекламодателями и соблюдения действующего законодательства.

Внешняя реклама в соответствии с "Типичными правилами размещения внешней рекламы", утвержденных Кабинетом Министров Украины должна размещаться с учетом архитектурных, функционально-планировочных и историко-культурных факторов города.

ЛIГАБiзнесIнформ

15.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация