Бренд Gillette входит в новую эру своего развития
Такое значение компания P&G придает расширению линейки бренда за счет двух новых линий - Gillette Hair Care и Gillette Body Wash. Решение о запуске новых продуктов было принято вскоре после того, как продажи Gillette Fusion превысили отметку в один миллиард долларов, демонстрируя самую высокую динамику среди всех брендов P&G.
«Мы ценим доверие более 600 миллионов мужчин в
80 странах мира, которые начинают свой день вместе с Gillette, и, предлагая дезодоранты, гели для душа и шампуни Gillette, надеемся, что потребители оценят новые шаги бренда в области ухода за телом», - прокомментировал инициативу Чип Берг (Chip Bergh), президент Global Personal Care, Procter & Gamble.
Кроме того, в США бренд отметился необычным предложением для колледжей. Не секрет, что многие американские учебные заведения владеют книжными магазинами, в которых, наряду с книгами и тетрадями, продаются свитера и куртки с эмблемами этого университета или колледжа. Теперь студенты 11 колледжей Америки могут даже бриться фирменными бритвами Gillette, созданными в рамках проекта Gillette College Razor. Отличаться от стандартной продукции Gillette они будут логотипом ВУЗа на ручке бритвы.
80 странах мира, которые начинают свой день вместе с Gillette, и, предлагая дезодоранты, гели для душа и шампуни Gillette, надеемся, что потребители оценят новые шаги бренда в области ухода за телом», - прокомментировал инициативу Чип Берг (Chip Bergh), президент Global Personal Care, Procter & Gamble.
Кроме того, в США бренд отметился необычным предложением для колледжей. Не секрет, что многие американские учебные заведения владеют книжными магазинами, в которых, наряду с книгами и тетрадями, продаются свитера и куртки с эмблемами этого университета или колледжа. Теперь студенты 11 колледжей Америки могут даже бриться фирменными бритвами Gillette, созданными в рамках проекта Gillette College Razor. Отличаться от стандартной продукции Gillette они будут логотипом ВУЗа на ручке бритвы.
15.07.2008
Комментарии
Написать комментарий